AR-маски
Вверх____________(see ya!)
Геймдизайн
ЖМК
Зэро-блок
Искусство
Эдьютейнмент
Нейросеть
Блог
Контент
Искусство
Локейшн-менеджер
Мультипликация
ОКМ
Продюсирование
Разработка приложений
Саунд-дизайн
Телепроизводство
Фотография
Целевая аудитория
Художественный редактор
Челлендж
Шоу
Эдьютейнмент
Языки программирования


Мы, студенты факультета журналистики ЧелГУ, представляем вам
«Азбуку медиакоммуникаций» — проект, в котором на 25 букв алфавита мы подготовили слова, связанные с нашей сферой деятельности.
Безусловно, выбраные нами понятия никак не претендуют на догматичность, а сама редакция проекта не может считаться финальной. Студенческий коллектив скорее предпринял попытку разобраться в существующем многообразии в сфере медиакоммуникаций. Мы надеемся, что это станет шагом для знакомства с нашим направлением среди абитуриентов, а также улучшит качество научной коммуникации.
Дорогие друзья,
Instagram
У нашей группы есть личный Instagram, там мы делимся нашими работами, которые вы нигде больше не увидите. Также, там вы можете найти нашу маску, попробуйте ее и отмечайте нас в своих сторис!
Blank page
Продюсирование

Short Paris by Аноним on Scribd

Khleb by Аноним on Scribd

WildWays by Аноним on Scribd


Html code will be here


Html code will be here

Left
Right
Left
Right
Общество, культура и медиа (ОКМ)
На дисциплине Общество, культура и медиа (ОКМ) мы, в хронологическом порядке, рассматривали изменения культурных ценностей в жизни общества, начиная с древних времён до наших дней. Мы знакомились с шедеврами бессмертной классики.

Каждый из нас точно открыл что-то новое для себя в рамках этой дисциплины.
Контент
Смысловое наполнение инфраструктурных элементов медиакоммуникационной системы. В отличие от каналов и носителей, обеспечивающих саму техническую возможность фиксации, хранения и передачи данных, контент не имеет материальной природы, но обладает ключевой ценностью для всех участников данной системы, поскольку формирует искомые знания и эмоции у потребителей и выступает в качестве главного
товара-услуги поставщиков.
В качестве полноценного синонима термина «контент» можно рассматривать концепт «содержание», поскольку именно содержательная составляющая медиа является целью коммуникационного процесса с использованием любых посредников. Без донесения сообщения цепочка «субъект — средство — объект» коммуникации бессмысленна, т. к. превращается в чисто техническую схему. Характеристики содержания оказывают влияние на выбор типа медиа со стороны коммуникатора.

База мультимедийных форматов для ознакомления:
https://sdelano.media/project/multimediabase/
Left
Right
Художественный редактор
Осуществляет художественное редактирование и иллюстрирование изданий с целью обеспечения их высококачественного полиграфического исполнения. Участвует в разработке проектов художественного и технического оформления изданий. Проверяет авторские подлинники иллюстраций и устанавливает возможность их использования для создания оригиналов, пригодных к полиграфическому воспроизведению, определяет технологические особенности их изготовления.
http://www.aup.ru/docs/d2/246.htm
Целевая аудитория
Целевая аудитория (ЦА) это люди, заинтересованные вашим продуктом или услугой. Контент подбирается и работает исключительно на целевую аудиторию. Без неё нельзя составить грамотное продвижение, поскольку ЦА — основа всех основ.

Как определить целевую аудиторию
Для того, чтобы выявить портрет ЦА, нужно разобрать аудиторию по конкретным параметрам:

Возраст. Самая базовая информация и одна из важных — проанализировать сколько лет вашей аудитории.

Пол. Это также важно, потому что есть контент, направленный больше на пользователей женщин или же мужчин, или же поровну на тех, и других.

Семейное положение и наличие детей. Казалось бы, как это поможет в продвижении? Но если вы продвигаете товары или другие услуги, направленные на пользователя в отношениях или без пары, такой параметр стоит учитывать.

Сфера занятости и уровень зарплаты. Представьте, что вы продвигаете контент про недвижимость в Москве, и вашу рекламу смотрят мамочки в декрете. Нужно знать, на кого направлен ваш продукт, чтобы не возникло таких казусов.

Место проживания. Если ваш продукт больше оффлайновый, например, шоурум в Екатеринбурге или курсы английского в Челябинске, также обязательно помечайте это, чтобы работать с контентом и таргетингом больше на аудиторию из данных городов.

Интересы. Чем больше вы выявите интересов у вашей ЦА, тем лучше. Потому что будет больше тем для контента, и точнее можно настроить таргетированную рекламу. Поставьте себя на место человека, которому будет интересен ваш продукт.

Также для определения своей целевой аудитории здорово помогают аватары. Аватар — это подробное описание аудитории на конкретном примере. То есть важно прописать все: имя, род деятельности, хобби.

Целевая аудитория азбуки
Покажем на наглядном примере, кто является целевой аудиторией для нашего проекта:

  1. Наша ЦА — абитуриенты направления «Медиакоммуникации», соответственно их возраст — от 17-20 лет.

  2. Пол в нашем случае не имеет значения, поскольку проект делается в целом для будущих студентов, то есть мы продвигаем «азбуку» как на женскую, так и на мужскую аудиторию.

  3. Семейное положение, как и уровень зарплаты аудитории не учитывается для нашего проекта.

  4. Место проживания — предпочтительнее Челябинск, Челябинская область.

  5. В интересы нашей аудитории входит: сфера SMM/digital, контент-маркетинг, дизайн, обучение в университете, увлечение медиа, интерактивом, фотографией и видеосъемкой, создание сайтов и многое другое, что входит в медиакоммуникации.
Здесь заголовок
Здесь описание