PRO ДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Блогеры
Эскперты
Любители
Эпоха социальных сетей

С появлением социальных сетей у большинства людей появилась возможность делиться значимыми событиями, рассказывать о себе – одним словом презентовать. К тому же с помощью продвижения личного бренда в социальных сетях, возможно, получать прибыль.

Одни скептически относятся к различным методам продвижения бренда, а другие, наоборот, охотно погружаются в эту тему. Можно заметить, что в настоящее время у каждого уважающего себя бренда имеется аккаунт в социальной сети ВКонтакте. На страницах сообщества SMM-специалисты размещают публикации, которые отличаются стилистическим единством: сочетания цветов, шрифтов и расположением мультимедийных элементов. Стоит заметить, что к способам продвижения относится не только таргетированная реклама, но и публикация постов, видео, Stories или клипы(короткие видео, длительностью не более 15 секунд). Все эти методы непременно влияют на привлечение новой аудитории, построения доверительных и лояльных отношений между брендом и подписчиком.

Если говорить о личном бренде, то у пользователей ВКонтакте есть возможность создать свое сообщество и начать продвигать себя или же свои услуги.

Постоянное движение, изучение нового, самосовершенствование,

применение полученных знаний на практике – это далеко не все, что необходимо для успешного ведения группы. По статистике Sprout Social около 70% маркетологов используют социальные медиа для повышения узнаваемости бренда.


Иллюстрация: Анастасия Пузырева
1
2
3
Автор: Анастасия Пузырева
ФЖ-202