Детская Журналистика в Челябинске
Современные дети хотят современных занятий, и на место баскетбольного мяча и кистей выходят камера и диктофон.
Свет! Камера! Мотор!
Сколько времени в среднем тратит человек на интернет?
И сколько это будет в сравнении с другими временными тратами?
30%
СОН
Около 7 часов
30%
ИНТЕРНЕТ
Около 7 часов
42%
РАБОТА
Около 10 часов
Доступность, востребованность, простота и свобода творчества – вот что сделало создание медиаконтента полезным умением для каждого человека в любом возрасте.
Все наше время, проведённое в интернете, мы так или иначе поглощаем медиаконтент, который создают такие же люди, как и мы.
А значит, есть спрос на тех, кто умеет его делать. Причём, не только серьезные статьи или новостные передачи, но и рекламу, обзоры, видео в TikTok и другие.
Подобное можно сделать каждый, в том числе и школьник.

Чему может научится ребенок в молодежном пресс-центре?
  • Умение создавать медиаконтент
    Абсолютно каждый пользователь интернета так или иначе является генератором контента, и обучение грамотному созданию поможет делать более востребованные медиапродукты.
  • Социальному взаимодействию
    Большая часть медиаконтента создано в командах. Работа журналистом подразумевает общение и контакт с самыми разными людьми, что очень сильно поднимает способности ребёнка к общению.
  • Профориентация
    Атмосфера, приближенная к работе в реальной редакции, позволит детям лучше понимать, хотят ли они работать в данной сфере, или лучше поискать в другом месте.
Журналистика везде. Ее можно...
Если ты любишь наслаждаться подкастами.
Если ты предпочитаешь визуалистику.
Если тебе удобнее неспешность. 
История Алисы Плаксиной, в прошлом руководителя телевизионной студии одинадцатого лицея, а сейчас студентки журфака – лишь одна из сотен других таких же историй того, как с банального человеческого интереса началась карьера будущего журналиста.
Пресс-центр школы №43 «Стремление» в мае отметил год со своего основания, однако даже за столь короткий срок у него получилось собрать сплочённую команду и начать забирать призовые места в конкурсах. О том, что происходит внутри редакции – в нашем ролике.

Детская журналистика – это не просто редкие новости в группах школы. Конкурсы самых разных масштабов выводят умение работы с информацией на международный уровень. Подготовиться к ним помогут педагоги из различных объединений, а даже само участи в них дает бонусы при поступлении.
В итоге, мы видим – челябинская детская журналистика развивается. У нее большой потенциал, и возможно тем, кто сможет его реализовать будешь именно ты.
Михаил Распопов
Студент первого курса факультета журналистики ЧелГУ.
Автор проекта.