В фильмах Уэса Андерсена в первую очередь отмечают несколько элементов: симметрию, центрирование, красочную палитру. Все свои фильмы, помимо кукольных, он создавал с оператором
Персонажи Андерсона также часто пишут различного рода записки, что говорит о его внимании к полиграфии. Как выглядят и как оформлены послания, являются дополнением образа героя. Всё это многообразие деталей в кадре сообщает о тактильности режиссера.
Его любимый фирменный прием – крупный верхний план. Он есть в каждом фильме Уэса. Помимо симметрии и центрирования часто в кадре появляются дополнительные планы, часто это окна, газеты, бинокли. Последнее, кстати, появляется в каждом его фильме.
Плоские и лишенные перспективы выстроенные как декорации мир создает театральный эффект. Также, это подчеркивает еще одна черта – деление на главы.