Аудитория игровой индустрии стремительно расширяется, у нее появляются новые запросы и пожелания к развлечениям, поэтому сегодня компьютерные клубы адаптируются для разных категорий людей.
Для молодых геймеров и людей, которые мечтают связать свою жизнь с киберспортом, клубы открывают собственные образовательные программы и проводят тренировки по популярным киберспортивным дисциплинам — Counter Strike: Global Offensive, Dota 2, Valorant, Rainbow Six Siege и другим. Игры помогают не только лучше ориентироваться в виртуальном пространстве. Ученые считают, что видеоигры позитивно влияют на скорость реакции, мультизадачность и умение быстро принимать решения. В некоторых клубах также регулярно проходят турниры для школьников и студентов, шоу-матчи с популярными командами и встречи со звездами киберспорта.
Для более взрослой аудитории, которую можно встретить в клубах гораздо чаще сегодня, клубы стремятся усовершенствовать свой клиентский сервис. В некоторых заведениях функционируют рестораны, в которых можно вкусно поужинать перед игрой с друзьями.
Гейминг и индустрия компьютерных клубов активно развиваются по всему миру. Рынок давно ушел от концепции, в которой геймеры считались отдельной субкультурой с невысоким уровнем платежеспособности. Сейчас вход в игровой бизнес для предпринимателей стал надёжным и безопасным решением, которое предоставляет огромное количество возможностей для реализации. Выиграет тот, кто сможет лучше понять свою аудиторию и раньше предложить ей желаемое.
Насчет того, имеют ли клубы место на рынке, были заданы вопросы администратору компьютерного клуба Gamer's Guild в Челябинске.