Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Южный Урал», также Челябинская государственная телерадиокомпания начала свою историю 7 ноября 1929 года, когда было запущено Радио «Южный Урал».

Челябинская студия телевидения первой вышла в телевизионный эфир и начала постоянное вещание 17 июля 1958 года.
ГТРК Южный Урал ведёт вещание на телеканалах:
"Россия-1"
Начал вещание 17 Июля 1958 года. В Магнитогорске дополнительная врезка «Россия-1 Южный Урал — Магнитогорск» с радиусом вещания 60 — 100 км в Челябинской обл. и Республике Башкортостан.
"Россия-К"
"Россия-21"
Начал вещание 1 марта 2011 года на 52 ТВК, с 10 марта началось вещание УОТК «Ермак», с 14 марта на канале появились программы ГТРК Южный Урал. телеканал «Россия-24 Южный Урал» вещает только на Челябинск, в области программы Россия- 24 Южный Урал можно смотреть в цифровом ТВ «Интерсвязь».

С 22 марта 2017 года прекращена трансляция на 52 ТВК, сетевой партнёр - УОТК «Ермак» принял решение о смене сетевого партнёра на телеканал ТНТ4.
ГТРК "ЮЖНЫЙ УРАЛ"
Филиал ФГУП ВГТРК ГТРК «Южный Урал»
Основатель
Комитет Челябинского Облисполкома по теле-и радиовещанию и Гостелерадио СССР
Дата начала вещания
7 ноября 1929
Ранние названия
- Челябинская студия телевидения (1958-1991);
- ЧГТРК (1992-2006).
Владелец
Руководитель
Петр Васильев
В состав входит девять средств массовой информации:
Студия ГТРК "Южный Урал"
"Вести"
Корреспондент программы новостей
"ЧасПолит"
"Вести"
"Интервью"
"Тур выходного дня"
"Большой спорт"
"Утро. Кофе. Позитив"
ГТРК "Южный Урал" - это крупнейшая в Челябинской области медиакорпорация. Тематика передач нацелена на аудиторию 25+. Наивысший рейтинг просмотров набирает программа новостей "Вести". Остальные передачи менее популярны. Аудитория компании – 3,5 миллиона человек.


Made on
Tilda