HAND-MADE: хобби или бизнес?

В данной работе прослеживается сквозной вопрос – ручная работа, что же это, хобби или бизнес?


Уровень популярности HAND-MADEнаправления растет с каждым годом. Совсем недавно те же бусы из бисера никому не были нужны, но сейчас за их сборку даже в стиле «детский шик» (сочетание разных по крупности и цвету бусин – чем ярче, тем лучше) готовы отдать большие суммы. Именно поэтому ручная работа зачастую перерастает в бизнес. Однако, не все мастера пришли к этому.

В данной работе прослеживается сквозной вопрос – ручная работа, что же это, хобби или бизнес?
Уровень популярности HAND-MADE направления растет с каждым годом. Совсем недавно те же бусы из бисера никому не были нужны, но сейчас за их сборку даже в стиле «детский шик» (сочетание разных по крупности и цвету бусин – чем ярче, тем лучше) готовы отдать большие суммы. Именно поэтому ручная работа зачастую перерастает в бизнес. Однако, не все мастера пришли к этому.

Что влекут за собой детские таланты? «Не зря же я оканчивала художку» – подумала Анастасия и создала свою первую работу. Принт на футболке. Желание близкого окружения получить такую же вещь натолкнуло девушку и ее подругу создать бренд, где главной концепцией будет: индивидуальный принт ручной работы.


Создав эксклюзивность своим вещам, девушки продвинули @laboratory21

печать by Мария Мармеладова on Scribd

Эксклюзивность
Подобного не будет ни у кого, уникальная вещь всегда ценится намного больше
01
Собственный эскиз
Возможность того, что вещь сделают именно под тебя, по твоей задумке и заданной цветовой гамме
02
Почему ручная работа так актуальна?

Личность
Эта вещь создана не машиной, а настоящим человеком: со своими чувствами, мыслями, переживаниями. А значит, у каждой созданной им вещи, есть своя история!
03
Большой выбор
Сделать можно практически все! Главное найти мастера, который за это возьмется. Поэтому ассортимент возможных товаров намного шире, чем в любом магазине.
04

Место, где собрались не просто самые творческие люди Челябинска, а те, кто смог перевести хобби в бизнес.

«Че Маркет» – мероприятие, которое позволило жителям города погрузиться в изобилие ручной работы. Там каждый мог найти что-то для себя, ведь свое творчество показали более 50 мастеров.

CEO, co-founder
MARK JOHNSON
CEO, co-founder
“A little story from the CEO of the company. Why do you think your company is different and better than others companies. Tell why working with your company is the best decision of a client.”
JOHN SMITH
CEO, co-founder
“A little story from the CEO of the company. Why do you think your company is different and better than others companies. Tell why working with your company is the best decision of a client.”
EMMA JOHNSON
CEO, co-founder
“A little story from the CEO of the company. Why do you think your company is different and better than others companies. Tell why working with your company is the best decision of a client.”
Конкуренция у мастеров ручной работы огромная. Перевести творчество и увлечение в такой заработок, чтобы это стало основной деятельностью тоже сложно. Однако, некоторые справились и с этим. Теперь творчество полностью заполняет их жизнь.

все фотографии взяты из личного архива
автор: Мария ДЫМШАКОВА