Телеканал "Ю"
Характеристика 
Охват телеканала
Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Вещание канала «Ю» охватывает всю территорию России (технический охват «Ю» – 90%, вещание – более чем в 1000 населенных пунктов). Телеканал «Ю», наряду с МУЗ-ТВ и Каналом Disney входит в ЮТВ Холдинг.


26 февраля 2020 года в 5:00 телеканал перешёл на формат вещания 16:9[13]. 16 апреля 2020 года канал покинул 51 ТВК в Москве, при этом аналоговое эфирное вещание в регионах России пока сохраняется (например: в Астрахани на 32 ТВК, в Волгограде на 38 ТВК, в Воронеже на 49 ТВК, в Смоленске на 40 ТВК, в Саратове на 2 ТВК).

История телеканала
26 июля 2012 года появилась информация, что «Муз-ТВ» может быть преобразован (фактически разделён на два канала). 31 июля и 1 августа «ЮТВ Холдинг» опубликовал пресс-релизы о ребрендинге канала «Муз-ТВ» в «Ю» и запуске «Муз-ТВ», как нового музыкального канала с прежним названием. 16 сентября в 12:00 произошёл запуск канала «Ю». В это же время начал вещать телеканал «Муз-ТВ», переехав на другую частоту. Канал был запущен в сентябре 2012 года с баинговой аудиторией «мужчины и женщины 11-34 лет». 15 апреля 2013 года «Ю» изменил позиционирование и стал единственным в России эфирным каналом для девушек. Также было изменено графическое оформление канала.
25 июня 2013 года канал «Ю» начал трансляцию программ телеканала MTV. Это стало возможным благодаря соглашению, заключённому между компаниями «Viacom International Media Networks» (VIMN) и «ЮТВ Холдинг», по условиям которого на «Ю» должны быть показаны программы «Правда жизни», «Беременна в 16», «Невозможное возможно», «Захотели — похудели» и сериал «Недоуспешные».
10 октября 2013 года канал «Ю» объявил о смене в 2014 году своей целевой аудитории — на женщин в возрасте 14—39 лет. Тем самым, в эфире увеличилось число латиноамериканских сериалов и советских фильмов.
1 июня 2015 года телеканал сменил концепцию на телеканал про женщин, сменил логотип и запустил новые программы. Генпродюсер канала Дмитрий Табачник говорил о стремлении «привлечь более взрослую часть аудитории (женщины 25-34 лет) внутри целевой и баинговой аудитории (женщины 14-39 лет)», что объяснялось «требованиями рекламного рынка». Помимо этого, на телеканале стали более активно транслироваться украинские и американские реалити-шоу. Украинские передачи телеканал приобретает, в основном, у активов медиагруппы «StarLightMedia» Викториа Пинчука — «Нового канала», СТБ и ICTV.

Средние доли телеканалов
Контент телеканала
Программа телеканала
Страна производства контента для телеканала, и популярность определенных жанров
Аудитория телеканала
Аудитория телеканала "Ю"
Канал «Ю» - развлекательный телеканал для девушек. В программе - реалити со всего мира, сериалы и новости шоу-бизнеса. Аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет.
Самые популярные программы на телеканале это:

• Беременна в 16
• Взвешенные и счастливые
• Я стесняюсь своего тела

Большинство программ посвящены насущным женским проблемам, лишний вес, ранняя беременность, готовка, материнство и отцовство. Неудивительно, что у таких программ будет большой рейтинг


Слоганы телеканала

«Ю — о тебе по-новому» (с 1 июня 2015 года — по 1 сентября 2016 года)
• «Ю — для тебя» (с 15 апреля 2013 года — по 31 мая 2015 года)
• «Ю — это ты!» (с 16 сентября 2012 года — по 14 апреля 2013 года)
• «Всё начинается с мечты!» (с 4 сентября 2017 года)


Стремительно развиваясь и меняясь, расширяя жанровое и тематическое разнообразие, «Ю» остается для телезрителей востребованным каналом, ориентированным на аудиторию, ценящую домашний уют и благополучие своих близких.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!