#Lifeplacement
Life placement
Life Placement — это особая технология, когда товар или услугу продвигают с помощью скрытой рекламы, привлекая внимание потребителей завуалированными методами. Как правило, маркетологи нанимают специально обученных людей (актеров, промоутеров), которые расхваливают продукцию или услугу под видом обычного пользователя. Life Placement относится к так называемому партизанскому маркетингу.
Считается, что подобный элемент продвижения продуктов, как Life Placement, зародился в рекламных агентствах Нью-Йорка в прошлом столетии. В то время маркетологи столкнулись с проблемой — американские пользователи уже не реагировали на часто используемые методы. Именно тогда было предложено использовать ненавязчивое внедрение бренда без заметной рекламы.
Главные достоинства
Life Placement можно использовать для продвижения любых товаров или услуг с ценовым сегментом выше среднего.
Сравнительная доступность
Небольшой срок воздействия на клиентов
Потребитель не ощущает себя обманутым
Life Placement имеет также и свои недостатки. Среди них выделяют то, что такие акции невозможно контролировать, а также во многом эффективность метода зависит от приглашенных актеров или промоутеров.
Отличительные особенности
  • размещение подобного предложения стоит немалых денег
  • продумывание идеи, ее согласование и запуск требуют времени
  • нет общепринятых стандартов
Основные форматы
Поисковый маркетинг
— Он отлично подходит для нахождения новых покупателей или потенциальных клиентов
Оплаченный контент
— Чаще всего используется в различных социальных сетях
Промотируемый листинг
— Здесь рекламируемая услуга или изображается товар, поэтому листинг ориентирован больше на конкретную аудиторию
Стандартный баннер
— небольшое часто анимированное изображение, которое встраивается в страницу сайта
Уникальные материалы рекламы
Примеры эффективного использования Life Placement известными брендами
Довольно интересную акцию проводил бренд Gavana Club, который хотел популяризировать свои новые коктейли Cuba Libra. На церемонии открытия нового клуба, куда пришло много известных гостей, был приглашен шейх со всей своей свитой. Конечно же, его появление вызвало немалый интерес, но мало кто понял, что все это было всего лишь театрализованным действием. Шейха посадили на престижных местах с охраной. Подойти к нему было невозможно, но все видели, что ему подают. А подавали гостю именно Cuba Libra.

Необычный пример Life Placement можно увидеть у компании Sitronics, которая использовала подставных покупателей, которые были очень счастливы получить свою покупку. Во время проведения акции в метро и многолюдных местах появилось много людей с улыбками на лице, которые несли в руках коробки из-под техники Sitronics.

Классическим применением Life Placement является рекламная акция от компании Sony Ericson, которую провели в 10 городах США. Были наняты актеры, которые прогуливались, изображая из себя туристов. Они просили разных прохожих сфотографировать их возле памятников на мобильный телефон Sony Ericson. Life Placement по праву считается максимально позитивным, ненавязчивым и приятным методом PR.

Выполнила:
Яна Ермакова, ФЖ-301
Made on
Tilda