LIFE PLACEMENT
Life Placement
Особая технология, когда товар или услугу продвигают с помощью скрытой рекламы, привлекая внимание потребителей завуалированными методами.

Как правило, маркетологи нанимают специально обученных людей (актеров, промоутеров), которые расхваливают продукцию или услугу под видом обычного пользователя.
Главными достоинствами данного инструмента можно назвать следующие:
▘сравнительная доступность;
▘небольшой срок воздействия на клиентов;
▘потребитель не ощущает себя обманутым.

Life Placement имеет также и свои недостатки: такие акции невозможно контролировать, а также во многом эффективность метода зависит от приглашенных актеров или промоутеров.

Скрытый маркетинг —
инструмент косвенного продвижения, который основывается на ненавязчивой рекламе бренда, услуги или товара. Информацию о продукции доносят таким образом, чтобы потенциальный покупатель не видел в ней рекламу.
Скрытый маркетинг можно использовать для продвижения продукции или услуг оффлайн или онлайн. Оффлайн маркетинг: продакт-плейсмент или размещение продукта и BTL-маркетинг. Первый подразумевает скрытую рекламу продукта, бренда или услуги в книге, фильме или телепередаче. BTL-маркетинг — это организация различных благотворительных акций, развлекательных мероприятий, клубных программ, флешмобов, дегустаций и разнообразных конкурсов.


Акция бренда Havana Club на церемонии открытия нового клуба, который хотел популяризировать свои новые коктейли Cuba Libra.

Акция от компании Sony Ericson, которую провели в 10 городах США для популяризации мобильных телефонов Sony Ericsson.

Рекламная кампания от международной сети магазинов дизайнерской одежды Superette совместно с агентством DDB New Zealand на улицах столицы Новой Зеландии.



Made on
Tilda