Чай среднего ценового сегмента высокого качества, который подходит
для регулярного потребления.
Конкуренты:
Наши основные конкуренты - многочисленные чайные лавки
и кофейни, находящиеся в каждом доме, так как они являются основным местом покупки данного напитка у нашей
целевой аудитории.
Эту проблему можно решить, распространяя наш чай непосредственно в этих заведениях. При этом по-прежнему придётся конкурировать
с различными сортами.
Обеспечить погружение наших гостей в мир и историю данного напитка, а также удивить ассортиментом самых разных сортов любого гурмана. Создать уютное общественное пространство для отдыха
и общения за вкуснейшим чаепитием.
Повышение известности бренда, объёмов продаж. Совершенствование техники приготовления чая, оптимизация логистики. Формирование городского сообщества, продвигающего чайную культуру.
Визуальная идентификация: