MATTEA
чай матча — душевное спокойствие
"MATTEA" – уникальный продукт, обладающий множеством полезных свойств.
Удивительные свойства матчи были открыты еще буддийскими монахами,
которые заявляли,
что этот чай способен принести удивительное душевное спокойствие
и ощущение расслабленности.

1
Бизнес
стратегия
2
Исследования
3
Гипотеза
4
Метафора
Бизнес-стратегия
"Mattea" специализируется на Матче – японском зеленом чае,
при этом можно найти и другие сорта.

Наша чайная лавка предлагает высококачественный продукт
и превосходное обслуживание в комфортной
и уютной обстановке.

Пример упаковки чая "MATTEA"

"Mattea" – уникальный продукт, обладающий множеством полезных свойств. Это японский "растёртый" зелёный чай, который используют не только для приготовления горячего напитка, но и в качестве добавки в выпечке и в других кулинарных изысках.

Чай среднего ценового сегмента высокого качества, который подходит

для регулярного потребления.

1
Бизнес
2
Исследования
потребитель, конкуренты, рынок и тренды
3
Гипотеза
4
Метафора
Потребитель
Приоритетной целевой аудиторией являются такие категории покупателей, как: покупатели, относящиеся к среднему классу,
т.е. со среднедушевым доходом на каждого члена семьи.

Это, как правило, семьи, входящие в возрастную категорию от 22 до 55 лет, занимающие активную жизненную позицию и стремящиеся достичь определенного качества или уровня жизни.

Ядро целевой аудитории: семьи, ценящие традиции
и уют семейного очага.

Психогеометрический типаж: квадрат (классики)

Архетип: заботливый: комфорт

Конкуренты:


Наши основные конкуренты - многочисленные чайные лавки

и кофейни, находящиеся в каждом доме, так как они являются основным местом покупки данного напитка у нашей

целевой аудитории.


Эту проблему можно решить, распространяя наш чай непосредственно в этих заведениях. При этом по-прежнему придётся конкурировать

с различными сортами.

Рынок и тренды
Сегодня напиток ежедневно употребляет 98% жителей страны.

Статистика потребления чая показывает,
что большинство россиян предпочитают чёрный сорт. Его потребляет 72% жителей страны, зеленый – 28%. Однако доля потребления черного чая снижается.

Одновременно растет спрос
на зеленый чай, травяные
и фруктовые напитки. Они ассоциируются
у граждан со здоровым образом жизни.
1
Бизнес
2
Исследования
3
Гипотеза
суть бренда, слоган
4
Метафора

Суть бренда: Развитие чайной культуры
Слоган: чай матча — душевное спокойствие
1
Бизнес
2
Исследования
3
Гипотеза
4
Метафора
Японский зеленый чай в Челябинске

Несмотря на то, что это чай из Японии,
он заряжен настроением и особым стилем Челябинска. Стоит хотя бы раз попробовать
наш чай, неспешно гуляя по историческому центру Челябинска, и ассоциация вкуса и города будет обеспечена, ведь вместе с чаем Матча покупатель приобретает жизненные силы, энергию и здоровье.

1
Платформа
Ценности, характер, миссия, видение будущего, позиционирование
2
Идентификация
3
Внедрение
  • Ценности
    Сохранение истории, общение с единомышленниками, качественный и натуральный продукт, здоровье.
  • Характер
    Душевное и уютное место, где каждый найдёт свой вкус.

  • Миссия

    Обеспечить погружение наших гостей в мир и историю данного напитка, а также удивить ассортиментом самых разных сортов любого гурмана. Создать уютное общественное пространство для отдыха

    и общения за вкуснейшим чаепитием.

  • Видение будущего

    Повышение известности бренда, объёмов продаж. Совершенствование техники приготовления чая, оптимизация логистики. Формирование городского сообщества, продвигающего чайную культуру.

  • Позиционирование
    Здоровый образ жизни.


1
Платформа
2
Идентификация
Вебральная и визуальная идентификация
3
Внедрение
  • Вебральная идентификация
    "MATTEA"
    Название схоже с главным продуктом бренда - матча.
  • Вариации слогана
    Чай матча — душевное спокойствие.

    "Mattea" — комфорт и уют.

  • Дескрипторы
    "Mattea" — уникальный полезный продукт.

Визуальная идентификация:

Montserrat: MATTEA
Montserrat: чай матча — душевное спокойствие
1
Платформа
2
Идентификация
3
Внедрение
Спасибо за внимание!