о людях Че
проект СМИ
О проекте
очень кратко
Это ежедневные рассказы в формате очерка, сторителлинга, лонгрида о профессиях Челябинска. Материалы включают в себя и портреты рабочих, и описание особенностей профессий, методов работы.
Площадка, на которой будет происходить реализация - соц.сети и собственный сайт.
Актуальность
почему такая тема?
Новостные заметки обходят стороной, не раскрывают полностью особенности людей Челябинска. Сейчас, когда инфополе перенасыщено информацией, может оказаться актуальной подобная "остановка" и уход в аналитический взгляд.
В идеале проект должен публиковать материалы из номера в номер, по частям, поддерживая интерес аудитории.
Этот проект будет интересным, поскольку Челябинск - город рабочих, им интересно будет читать про своих коллег, про самих себя и соседей по цеху.
Формат
как именно?
Идеальные материалы должны давать полное представление о профессии, об особенностях характера рабочего и т.п. Возможно наслаивание нескольких героев в одном большом материале-лонгриде, объединенном профессией, заводом. Задача - максимально полно и интересно раскрыть людей Челябинска, их особенности.
Длинные тексты, видеоролики и фотографии.
Выходить материалы будут как на специально созданном сайте, так и в группе соцсетей.
В приоритете социальные проблемы, личность героя, менталитет Челябинска, а не информативность.
Редакция
кто этим займется?
Необходимы журналисты-печатники, журналисты-видеографы и фотографы. Достаточно шести человек, работающих "в поле". Они собирают информацию, пишут материалы, верстают и монтируют.
В редакции материалы проверяет корректор, затем главный редактор. Далее они направляются к дизайнеру, который выкладывает материалы на сайт.
Также есть специалист СММ, который ведет работу с аудиторией в соцсетях. Также нужен пиарщик.
Обслуживающий персонал - по мере необходимого.
Аудитория
для кого?
Все рабочие люди Челябинска, имеющие профессию. Возраст от 18 до 45 лет (старше редко пользуются интернетом).
Также профориентационные группы.
Финанси-рование
кто этим займется?
Проект будет поддерживаться местными производствами, т.к. на их сотрудников и сфокусировано внимание проекта. Это выгодно для производств, потому что благоприятно влияет на их имидж, способствует сплочению коллектива.
Необходимо финансирование на аренду помещения, технику, зарплату штату.
Также можно найти компании, желающие рекламироваться на сайте проекта. Аудитория весьма платежеспособна.
Почему проект может стать успешным?
Он достаточно локальный, что позволяет с большей вероятностью угадывать интересы аудитории.
Качественный контент
Выделяется на фоне прочих СМИ своей аполитичностью, заинтересованностью в социуме, обратной связью
Made on
Tilda