Кристофер нолан
Я терпеть не могу фильмы, которые не заставляют меня думать. Сейчас пошла мода на «попкорновый» кинематограф — люди лениво смотрят на взрывы, а потом забывают.
Кристофер Джонатан Нолан родился 30 июля 1970 года в Лондоне. В то время его отец занимался рекламным бизнесом, а мама осваивала работу стюардессой. Уже в семь лет Кристофер начал снимать короткометражки в жанре «экшен» взяв отцовскую камеру. В 11 лет создал кукольный мультик использовав солдатиков.
  • Он негативно относится к гаджетам
  • Режиссер считает классические костюмы универсальными
  • Нолан дальтоник
  • У режиссера мания контроля
  • Нолан самоучка и думает, что хороший учитель – это любопытство
  • Эмма Томас (жена Нолана) приходится продюсером всех фильмов
  • Режиссер скуп на детали частной жизни.
Фильмотека
1
Помни
2000
2
Темный рыцарь
2008
3
Интерстеллар
2014
4
Дюнкерк
2017
5
Довод
2020
Кристофер Нолан – один из культовых режиссеров современности. Его любимые герои – это время, наука и ребусы. Они оставляют послевкусие и пространство для раздумий. Нолан полностью отдается своим проектам и держит их в строжайшей секретности. В его кинокартинах практически нет теплых цветов, павильонных съемок. У Нолана проглядывается фирменный стиль – мрачность и реализм. Это вечно давящая и напряженная атмосфера. На фоне других режиссеров Кристофер Нолан – человек, удерживающий на плаву почти забытое искусство создания классических блокбастеров, которые потом действительно хочется обсуждать и
рекомендовать друзьям.
  • Время для Кристофера играет важную роль, он каждый раз играет с ним. Мы видим либо предположение несуществующего временного периода, либо сожалеем о его быстротечности, можем возвращаться в прошлое, перематывать события туда и обратно, можем остановить и перемотать его.
  • Еще одна особенность – темная цветокоррекция фильмов, которая придает фильмам таинственность, загадочность.
  • Не менее значимая деталь – музыкальное сопровождение, как правило, это специально написанные композиции.
  • Особенностью почерка режиссера является нелинейность повествования: обычно зрителю показывают либо параллельные события в разных локациях, либо кадры вразброс или вовсе инвертированные события.
Выполнили работу
Анна Токарева и Дарья Харечко

Источники фотографий
Яндекс. Картинки