22–23 апреля 2021

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ

I Международная научно-практическая конференция
О конференции
Факультет журналистики Челябинского государственного университета объявляет о проведении I Международной научно-практической конференции «Пользовательский контент в современной коммуникации». Конференция посвящена пользовательскому контенту (user-generated content, UGC), основным платформам (YouTube, Instagram, ВК и другим), комментариям пользователей, любительской журналистике и другим формам коммуникации, возникающим в неинституциональной коммуникативной среде.
Приветствуется расширение тематики в области изучения пользовательского контента.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
К участию в конференции приглашаются специалисты в области журналистики и массовых коммуникаций, рекламы и PR, медиакоммуникаций, социологии, культурологии, философии, педагогики, филологии, психологии, антропологии, представители технических специальностей, исследователи интернет-пространства, программисты, экономисты и все те, кто заинтересован в обсуждении очерченных проблем. Оргкомитет надеется на внимание к конференции со стороны практикующих журналистов и специалистов в области онлайн-технологий. Оргкомитет не практикует дискриминацию по возрасту, научным регалиям, ведомственной принадлежности и занятости участников конференции. Единственный критерий участия – качественная заявка, которая пройдет рецензирование и будет одобрена
Влияние UGC на профессиональную журналистику
- как пользовательский контент меняет принципы, приемы, стратегию и тактику профессиональной новостной редакции;

- любительская журналистика: депрофессионализация в области создания новостного и аналитического контента как вызов отрасли;

- новости и UGC: формирование повестки дня, изменение приоритетов в подаче новостей, влияние стиля UGC на новостные стандарты;

- реальность и симулякры в зарубежных и российских медиа в эпоху пост-правды;

- фактчекинг и пользовательский контент (аутентичность и фейк в пользовательском контенте)
Коммуникации и общение в условиях новой медиареальности
- жанры сетевой коммуникации;

- онлайн нетерпимость: проявление и роль пользовательского контента;

- пользовательский контент в интернет-коммуникации;

- визуальные практики в пользовательском контенте;

- фэндомы, косплеи, спортивные фан-сообщества и прочие проявления фан-культуры.

Междисциплинарные исследования в области пользовательского контента
- использование пользовательского контента в эмпирических экономических исследованиях;

- политика и аудитория;

- пользовательский контент и культура;

- пользовательский контент и медиаобразование;

- психологические особенности аудитории и исследование пользовательских реакций;

- юридические особенности использования пользовательского контента;

- UGC в рекламе и PR.

Дедлайн заявок: 20 января 2021 года


Все одобренные в процессе рецензирования тезисы докладов будут изданы в виде сборника (РИНЦ) и включены в программу.

Авторам одобренных заявок будет предложено прислать полный текст статьи для размещения (по выбору) на платформе Web of Science, в журнале «Знак: проблемное поле медиаобразования» (перечень ВАК), в журнале «Медиасреда» (индексируется РИНЦ), в журнале «Челябинский гуманитарий» (индексируется РИНЦ) (условия и порядок размещения будут уточнены в последующих информационных письмах после дедлайна заявок).

Контакты:
По всем вопросам обращаться: konf_jourcsu@mail.ru
Информация: http://nauka-jourcsu.ru/ugc1
Thanks for this site
Anastasiia Bondar
Главный мозг операции
Sergey Astafev
Соглашается и слава богу (дизайнер)
Anastasiia Merzlyakova
Просто тут