22–23 апреля 2021 г.
I Международная научно-практическая конференция «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ»
Уважаемые коллеги!
Факультет журналистики Челябинского государственного университета объявляет о проведенииI Международной научно-практической конференции «Пользовательский контент в современной коммуникации». Конференция посвящена пользовательскому контенту (user-generated content, UGC), основным платформам (YouTube, Instagram, ВК и другим), комментариям пользователей, любительской журналистике и другим формам коммуникации, возникающим в неинституциональной коммуникативной среде.

Основные направления работы конференции

Влияние UGC на профессиональную журналистику
  • как пользовательский контент меняет принципы, приемы, стратегию и тактику профессиональной новостной редакции;
  • любительская журналистика: депрофессионализация в области создания новостного и аналитического контента как вызов отрасли;
  • новости и UGC: формирование повестки дня, изменение приоритетов в подаче новостей, влияние стиля UGC на новостные стандарты;
  • реальность и симулякры в зарубежных и российских медиа в эпоху пост-правды;
  • фактчекинг и пользовательский контент (аутентичность и фейк в пользовательском контенте
Коммуникации и общение в условиях новой медиареальности
  • жанры сетевой коммуникации;
  • онлайн нетерпимость: проявление и роль пользовательского контента;
  • пользовательский контент в интернет-коммуникации; визуальные практики в пользовательском контенте;
  • фэндомы, косплеи, спортивные фан-сообщества и прочие проявления фан-культуры
Междисциплинарные исследования в области пользовательского контента
  • использование пользовательского контента в эмпирических экономических исследованиях;
  • политика и аудитория; пользовательский контент и культура;
  • пользовательский контент и медиаобразование;
  • психологические особенности аудитории и исследование пользовательских реакций;
  • юридические особенности использования пользовательского контента;
  • UGC в рекламе и P
К участию в конференции приглашаются специалисты в области:
- журналистики и массовых коммуникаций,
- рекламы и PR,
- медиакоммуникаций,
- социологии,
- культурологии,
- философии,
- педагогики,
- филологии,
- психологии,
- антропологии,
- представители технических специальностей,
- исследователи интернет-пространства,
- программисты,
- экономисты и все те, кто заинтересован в обсуждении очерченных проблем.
Просим присылать заявки по e-mail: konf_jourcsu@mail.ru.
Дедлайн заявок: 20 января 2021 года.
Все одобренные в процессе рецензирования тезисы докладов будут изданы в виде сборника (РИНЦ) и включены в программу.

Принять участие в конференции можно в очном и онлайн-формате. Заочное участие не предусмотрено.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Гуманитарный корпус ЧелГУ; факультет журналистики
Скачать положение
Подача заявки согласно установленному регламенту