Популярность Тик-ток

Раньше его воспринимали как соцсеть для школьников, а теперь и старшее поколение любит провести вечерок за просмотром видеороликов.
Тик-ток – относительно новая социальная сеть, которая быстро завоевала популярность. И число ее пользователей постоянно растет. Чем же привлекает это приложение?

Немного об истории приложения


Зародился Тик-ток в Китае в 2016 году. Его родителем является пекинская компания «ByteDance». Однако в то время уже существовала другая схожая платформа – «Musical.ly», которая пользовалась большей популярностью. В 2017 году Тик-ток выкупает главного соперника. А в 2018 выходит на международный рынок и становится одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений.

и все же
В чем секрет популярности?
— Контент очень легко изучать – он не несет высокой смысловой нагрузки
— Для просмотра роликов необязательна регистрация
— Публикации являются свежими
и уникальными – отсутствует перезалив видео с других площадок
— Удобно листать ленту
— Снять и смонтировать может любой желающий – все очень понятно
и просто
— Встроенный редактор позволяет накладывать музыку на видеоряд
— Стать популярным может каждый: достаточно попасть в рекомендации
— Возможность сохранять понравившееся видео

Площадка для самореализации

Сейчас, все чаще встречаются случаи, когда неизвестные исполнители выпускают новую песню в Тик-Ток, и она становится популярной по всему миру. Яркими примерами служат такие имена как Даня Милохин («Я дома»), Валя Карнавал («Психушка»), Аня Покров («Последний предатель»), Егор Шип («Пикачу») их знают теперь не только те, кто убивает часы в Тик-ток, но и любители музыки из чартов.

Слова «зависимость»
и «социальные сети» уже стали синонимами в современном мире. Так ли это?
Об этом и другом в моей корреспонденции
Ниже представлена небольшая подборка новостей, в которой отмечена польза (да-да, именно польза) Тик-тока

Чему учит и что нового предлагает Тик-ток пользователям?


Смотрите в сюжете

В завершении, еще одна причина популярности тик-тока
Контент всегда занимает весь экран — это пространство цифрового вовлечения, совместно с бесконечной лентой, из которой невозможно выйти. Приложение фокусирует внимание пользователя на единственном ролике во весь экран, за что и получает повышенную длительность просмотра. Чем те площадки, в которых видео занимает лишь часть экрана и конкурирует за внимание с другим контентом.
Полезна ли была информация?
Автор лонгрида

Наталья Граманщикова
студентка первого курса журфака
Источник фото: @Mirna_bongusti