Смена ракурса
В этом спортивной сезоне Челябинская областная федерация футбола сменила имидж, перешла на визуальную составляющую и стала более отрытой для взаимодействия с аудиторией

Предыстория


Федерация футбола Челябинской области была организована по инициативе министерства спорта в 1949 году. Должность первого председателя занял Иван Сергеевич Глазков. Областная федерация отвечает за проведение различных футбольных турниров на территории Челябинской области, главное спортивное соревнование - чемпионат области по футболу среди мужских любительских команд.



Предыстория
В настоящий момент должность председателя организации занимает Олег Викторович Люкшин. В составе его команды работает два ведущих специалиста и пресс-секретарь.
Состав коллегии областной федерации футбола
Возглавляет федерацию футбола с 2002 года. Курирует проведение турниров областного уровня.
Олег Викторович Люкшин
Председатель ЧОООФФ
Ответственный за паспортизацию игроков, следит за судейским корпусом нашей области.
Дмитрий Олегович Люкшин
Ведущий специалист ЧОООФФ
Ответственный за назначение судей и проведение городских соревнований среди мужских и юношеских команд.
Александр Маюн
Специалист ЧОООФФ
Ответственный за освещение всех турниров областной федерации футбола, дизайнер организации и фотограф.
Дмитрий Кваша
Пресс-атташе ЧОООФФ
Преимущества перехода на графический дизайн
В этом сезоне областная федерация футбола активно занималась разработкой внутреннего стиля компании
Преимущество 1
Фактор оперативности, который позволяет не писать длинных аналитических материалов, посвященных обзору спортивных событий.
Преимущество 2
Дизайн позволяет увеличить количество лайков, комментариев, то есть, получать большую обратную связь от пользователей.
Преимущество 3
Оформление сообщества представлено в единой стилистике, а для оформления макетов используются фирменные цвета организации.
2020 год
Как раньше оформлялись записи в группе?
В сентябре в группе было не так много ифоповодов, однако визуализация была представлена тремя фотографиями и одним видео. В двух случаях фотография было использована не уместна, так как в тексте речь шла о других инфоповодах (нельзя использовать стоковую фотографию команды участницы, если речь идет о конкретных клубах, сыгравших между собой).


Характерная публикация того периода: использована фотография низкого качества, кроме того, один из представителей федерации футбола активно использует телефон во время организационного собрания.
2021 год
Появление фирменного стиля и новых графических шаблонов
В сентябре следующего года ситуация кардинально изменилась – больше федерация футбола не использует фотографии низкого качества, а предпочитает визуализировать материал с применением последних технологий в области спортивного дизайна.



Олег Люкшин
Председатель ЧОООФФ
В начале 2021 года нам пришло письмо из РФС от Александра Дюкова, который поставил четкую задачу перед организацией - создать фирменный стиль, на основе базовых черт организации. То есть, мы решили не придумывать велосипед, а подобрать цветовую палитру исхода из основных цветов нашего логотипа, который в РФС признали успешным.
итоги
Стало лучше, но есть куда расти
Подводя итоги практической работы, мы можем сделать вывод, что в анализируемом нами издании активно используются средства визуализации в 2021 году. Публикуемый контент стал намного вариативные, так как корреспонденту издания стал общаться с главными действующими лицами спортивных мероприятий, а дизайнер организации гармонично встраивает цитаты различных людей в единый концептуальный шаблон.


Контактная информация
Дмитрий Кваша
Пресс-атташе федерации футбола Челябинской области
Phone: 89525231869
Email: Dmitry_kvasha@bk.ru