Почему именно "Хорошие новости"?
Общее количество материалов за период с первого по третье февраля – 14. Сразу бросается в глаза, что каждый материал сопровождается иллюстрацией – они вынесены и в ленту новостей вместе с заголовком. Так больше шансов заинтересовать читателя. Вот только не все фотографии подобраны удачно. Кроме того, каждый текст содержит цитату. С точки зрения журналистики это верно: чтобы не быть голословным, автор подкрепляет собственные слова мнением эксперта, выдержкой официального документа и так далее. А вот с точки зрения качества визуально цитаты иногда смотрятся даже проигрышно – не сопровождаются фотографиями спикера, блок выглядит слишком массивно, хотя может содержать 1-2 строчки, что скорее отвлекает от прочтения материала.
Определенные темы отследить сложно, можно лишь сказать, что они все отражают главную идею СМИ и редакционную политику – только позитивные новости.
Количество материалов в августе несколько ниже (10). Основная причина – один из рассматриваемых дней выпал на воскресенье (оказалось, что редакция в этот день не работает вообще, сподобились только на новость о президенте). Тенденция в августе та же, что и в феврале – только позитивные новости, каждый материал визуализирован, в каждом есть фотография, только в одном не оказалось цитаты. Главенствующих тем для публикаций не обнаружено.
Итоги анализа