Мы рады приветствовать вас на борту нашего лонгрида!
О настоящем и будущем гражданской авиации
О проекте

Авиасфера за последние два года претерпела множество переломных моментов и коренных изменений. Данный лонгрид приоткроет завесу «воздушных"‎ тайн и ответит на часто задаваемые вопросы.
Я готов (а) узнать больше и ответить на свои вопросы!

История пассажирских самолетов началась в двадцатом десятилетии прошлого века. Гражданская авиация поднялась на новую ступень развития: от деревянного «кукурузника» с двумя пассажирами на борту до сверхзвукового пассажирского самолета. Изменениям способствовали гениальные люди, чьими руками творилась история.

Игорь Сикорский
Один из первых авиаконструкторов. Создал единственные на то время пассажирские тяжелые самолеты «Русский Витязь» и «Илья Муромец».
Николай Поликарпов
По проекту Николая Поликарпова построен пятиместный ПМ-1, который совершал перелеты на линиях Москва — Ленинград и Москва — Берлин. Вся конструкция самолета — деревянная.
Александр Яковлев
Авиаконструктор. Под его руководством соз­да­но бо­лее 100 се­рий­ных ти­пов и мо­ди­фи­ка­ций са­мо­ле­тов. Создатель модели ЯК, участвовавшей в ВОВ.
Люди, способные водить самолет, всегда найдутся, но нужен я, тот, кто эти самолеты изобретет — авиаконстуктор.
Джованни Капрони
Sukhoi Super Jet:
Вы утверждали, что я черствый!
Авиакомпании:
Почему же? Мягкий!
Sukhoi SUPER JET:
Сухой!
Авиакомпании:
Мокрый!
Предлагаем вам взглянуть на гражданскую авиацию с другой стороны и узнать истории, которые вас удивят. Поможет нам в этом бортпроводник известной авиакомпании.
Куда сейчас поехать отдыхать, если почти все границы закрыты. Covid-условия выезда заграницу. Что с рейсами? А с ценами? Подробнее о каждом вопросе в ролике.
Репортаж
Изобрести самолет просто. Построить его — уже кое-что. Летать — это всё.
Отто Лилиенталь
Подведем итог
Российская авиация не стоит на месте и разрабатывает новые машины и двигатели, чтобы стать самостоятельной отраслью. Государство в этом ей помогает и дает возможность как можно скорее «оправиться» после пережитого.
Заграница — временно не то, что может позволить себе каждая авиакомпания и каждый путешественник. В этом есть и плюсы, ведь развивается туризм по стране, открываются новые аэропорты и облагораживаются города.
Летать будем! Других вариантов по России нет. На чем летали, на том и будем. Вариантов пока нет. Летать безопасно? Да, цена жизней людей слишком высока, чтобы гражданская авиация могла взять и пустить неготовый самолет в использование.
Кому можно сказать спасибо

Информация:
https://www.vedomosti.ru/
https://www.interfax.ru
https://rossaprimavera.ru
https://youtu.be/H862Xb3y8vE
Фото и видео:
https://worldtrans.pl
https://youtu.be/8uWwxm1p0zk
https://www.vedomosti.ru
https://www.interfax.ru
https://rossaprimavera.ru
Люди:

Моей маме. Она была и оператором, и

водителем, и корреспондентом. А еще она хотела уволиться.

Надежде Хайсаровой. За то, что пришлось

накраситься из-за съемки и вспомнить, что

такое Covid.

Бортпроводнику, чье имя нельзя называть.

Почти как герой, которого нельзя даже

вспоминать, но она добрая.

Дамы и господа, на этом наш полет и лонгрид завершены. От имени всего экипажа из одного человека благодарим вас за внимание. До новых встреч!
Виктория Петрищева
Студентка группы ФЖ-101 факультета журналистики Челябинского государственного университета

© All Rights Reserved.

https://vk.com/v_vvictoriaa
Petrischeva-vika2003@gmail.ru