2017-2018 спортивный год журфака
Факультет журналистики. Спортивный. Твой.
Подборка историй о спорте на факультете журналистики
Спортивный сезон 2017-2018
Специфика
Нет ничего насыщенней и увлекательней, чем спортивная жизнь в стенах Челябинского государственного университета. Каждый год ВУЗ проводит огромное количество межфакультетских соревнований, на которых абсолютно каждый студент может себя проявить. В своей работе я хочу познакомить читателя со спецификой спортивных успехов на факультете журналистики и рассказать небольшие истории об общекомандных достижениях.
Контент работы
1
Рассказ об очередном этапе спартакиады ЧелГУ. Мнение вице-капитана команды Дмитрия Кваши и Владимира Попкова.
2
Повествование о первом в истории этапе спартакиады ЧелГУ по флэтболу. Комментарий Дмитрия Кваши.
3
Мнение Андрея Асеева, студента третьего курса факультета журналистики, рассказавшего о своих личных выступлениях и достижениях команды. Славяна Горкунова, студентка второго курса исторического факультета, подвела итоги выступления факультета журналистики на прошедших соревнованиях.
4
Рассказ о победе факультета журналистики на спартакиаде ЧелГУ по настольному теннису. Комментарий победителей.
5
Владимир Ильич Попков, тренер-преподаватель факультета журналистики, подвел итоги спортивного сезона. Заметки об уходящем спортивном сезоне.
6
Первокурсники факультета журналистики прошли курс практических занятий по физической культуре, мнение студентов. Видеосюжет, посвященный будущим спортивным героям факультета журналистики.

1
Мужской волейбол
Рассказал об очередном этапе спартакиады ЧелГУ. Мнения участников соревнований.
Спартакиада

Мужская сборная ист-фила и журфака по волейболу не сумела пробиться в высшую лигу спартакиады.

Перед началом спартакиады по волейболу с приветственным словом к участникам соревнований обратилась заместитель председателя оргкомитета Марина Бардина. Она подчеркнула важность проведения подобных мероприятий, пожелала командам громких побед и красивой игры.
Первый игровой день выдался очень непредсказуемым и насыщенным, каждой из команд удавалось демонстрировать свою лучшую игру. С уверенностью можно сказать, что это самый интересный этап спартакиады: ни в одном виде спорта нет такого накала страстей, такого командного духа, как в волейболе.
Расписание было построено таким образом, что у наших ребят не было времени на восстановление сил после первой игры, вторая игра начиналась практически сразу же. В первой встрече наши студенты "сошлись" с колледжем ЧелГУ. Уже после разминки стало ясно, что для обеих команд игра выйдет напряженной. Первый сет взяли студенты колледжа, хотя обе команды шли рядом. Нельзя не отметить и проблему, с которой столкнулась наша команда. Из-за отсутствия времени на тренировочный процесс объединенной сборной пришлось сыгрывать состав именно в первой партии.


К радости болельщиков, поддерживающих факультет журналистики, ребятам удалось обыграть соперников во втором сете с ощутимым перевесом. Исход игры должен был решиться в завершающем третьем сете. Груз ответственности давил на наших ребят, поэтому среди некоторых игроков даже начали происходить конфликты. Долгое время на протяжении третьего сета разрыв между командами составлял не более одного очка. Но при счете 12 – 12 наша команда смогла довести матч до логического завершения: Павел Овсянников подал три подачи на вылет и принес долгожданную победу объединенной сборной ист-фила и журфака.
Второй матч был не менее зрелищным и сложным. Нашими противниками оказались студенты факультета экологии. Каждая команда хотела победить и закончить свой день беспроигрышной серией. Первый сет прошел в равной борьбе, команды поочередно зарабатывали очки на приеме, но в концовке партии удача улыбнулась соперникам – 23:25. Владимир Попков в перерыве сказал несколько ключевых слов, в результате которых наши спортсмены вышли на вторую партию совершенно с другим настроем. Пожалуй, этот сет можно назвать украшением игрового дня, у сборной ист-фила и журфака получалось практически все.


Очки с подачи начал зарабатывать Артем Антонов, невероятную эффективность в атаке продемонстрировал диагональный сборной Павел Овсянников. Нашему лидеру во втором игровом отрезке удалось набрать десять очков! В итоговом успехе поучаствовал и Евгений Полосин, продемонстрировавший уверенную игру в оборонительных действиях команды. Казалось бы, наши ребята сумеют выиграть заключительный сет так же легко, как и предыдущий. Но в третей партии у подопечных Владимира Попкова начались проблемы на приеме, соперник сходу получил комфортный перевес – 4:0.
Главный тренер взял тайм-аут и успокоил своих игроков. После перерыва нашей команде удалось сравнять счет – 13:13, но на большее сборную, к сожалению, не хватилось. Как итог, несмотря на слаженную игру нашей команды, противник оказался сильнее. Ликованию экологического факультета не было предела. Игроки поблагодарили друг друга за хороший поединок, а Иван Макарьев, главный тренер мужской сборной ЧелГУ по волейболу, назвал эту игру украшением целого турнира. После матча на лицах игроков читалась досада, ведь поражение в этой встрече могло стоить команде первого места в своей группе.


Во второй игровой день наша команда не опустила рук, несмотря на досаднейшее поражение во второй игре чемпионата. Сплотившись после первой неудачи, сборники без проблем одолели факультет Евразии и Востока, и факультет психологии, закончив игровой день без поражений с одинаковым счетом – 2:0. Судьба первого места в группе "Б" решалась в заключительной игре. От нашей команды ничего не зависело, так как для выхода в переигрвочный матч объединенной сборной необходимо было дождаться осечки конкурентов – факультета экологии. К радости нашей команды, колледж ЧелГУ преподнес главную сенсацию третьего игрового дня.
Подопечные Шамиля Замиловича обыграли сборную экологии и подарили нашей команде первое место в своей группе. На переигровочный матч сборная Владимира Попкова подошла в оптимальном физическом состоянии. Многие болельщики ожидали равной борьбы, но наш коллектив ничего не сумел противопоставить сопернику, как итог – поражение от ИЭкОБиА. К сожалению, в будущем году наша дружина вновь начнет свой путь с низшей лиги, но первое место в группе в этом сезоне уже говорит о том, что наши ребята на правильном пути. Необходимо тщательно разобрать свои ошибки и путевка в суперлигу первенства нам обеспечена!


Рубрика - мнение

В центре внимания главный тренер объединенной сборной факультета журналистики Владимир Ильич Попков.
Владимир попков, тренер объединенной сборной
Если бы были тренировки по волейболу, ребята смогли бы сыграться и показать другой результат
– Согласитесь ли вы с моим мнением, что главная причина поражения команды в первый игровой день – это отсутствие тренировочного процесса непосредственно перед турниром?

– Первый игровой день показал, что регулярных тренировочных занятий по волейболу на факультете журналистики нет. Это происходит из-за того, что зал в нашем корпусе занят по расписанию учебных занятий, а времени для тренировочных занятий деканат не выделяет. Наша команда не может прийти в спортивный зал и провести полноценную тренировку. К сожалению, расписание строиться таким образом, что занятия по физической культуре порой посещает пару студентов, но мы не можем убрать эти учебные занятия, так как они входят в учебный план. Раньше было так, что команда факультета могла приходить на тренировку и наигрывать свой состав, нарабатывать какие-либо комбинации, тренироваться. Ребята могли определиться с позицией на поле и почувствовать друг друга.
– Поделитесь с публикой своими впечатлениями от первого игрового дня.
– Матчи показали, что регулярные занятия нужны. Но это не оправдывает нашу команду в том плане, что мы проиграли один поединок. Мы должны были выигрывать обе игры с одинаковым счетом – 2:0, но из-за собственных ошибок нашей команде, увы, победить не удалось. Во второй и третьей партии первого поединка я увидел команду, ребята бились друг за друга, грамотно отыграли этот отрезок матча, закрыли свои ошибки и недостатки, поэтому сыграли лучше.

– Вернемся к женскому чемпионату по волейболу. Во время прошедшей Спартакиады команда факультета журналистики и историко-филологического не смогла одержать ни одной победы в 5 поединках. Ждали ли вы, что мужской команде удастся выиграть 3 матча из 4 на групповом этапе соревнований?

– В этом плане нужно быть реалистом. Я прекрасно знаю, какой состав был у нашей женской сборной в прошлом году, многие девушки закончили обучение, а достойных первокурсников, в стенах нашего факультета, не нашлось. Но это не отменяет тот факт, что наши девушки молодцы, по самоотдаче вопросов к ним нет. У мужской команды идентичная проблема. Костяк сборной остался, но ушли ведущие игроки. Подкрепление в лице одного человека, который поступил на первый курс факультета журналистики, маловато. Ребята сыграли в свою силу, а на большее их не хватило.
– Есть ли в этом ваша вина, что вы не сумели найти замену ушедшим ребятам и достойно провести смену поколений?
– Я в этом плане не могу быть виноватым! Во-первых, набором я не занимаюсь. Во-вторых, если к нам придут обученные спортсмены, то я буду искреннее рад. Обычно к нам на факультет поступают люди, которые редко посещали спортивные секции и уроки физической культуры в своих образовательных учреждениях. Иногда к нам приходят сильные спортсмены, которые могут показать хороший результат и повести команду за собой. К сожалению, возможности приглашать спортсменов на обучение в наш факультет у меня нет.

– Можно ли сказать, что главная сила сборной факультета – это командная игра?

– Я бы так громко не говорил, но хочется верить, что это так. У ребят есть желание сыграть в комбинационный волейбол, но мастерства, порой, не хватает. Если бы были тренировки по волейболу, ребята смогли бы сыграться и показать другой результат. Они поняли бы свои слабые и сильные стороны. Одного желания быть командой - маловато, тем более, когда не хватает физических и технических качеств. На одном желании далеко не уедешь!
– Какие эмоции вы испытаете, глядя на игру нашей команды с тренерской скамьи?
– Эмоции разные, зачастую положительные. Несмотря на все проблемы, с которыми столкнулась наша команда, я считаю, что мои подопечные показывают достойный уровень игры. Могу заявить громко - глядя на отдельных личностей я испытываю гордость. Но это все же единичные случаи, порой мне становится слишком обидно, когда ребята в простейшей ситуации совершают ошибки.

– О каких ошибках идет речь?

– Прием осуществляется, в некоторых случаях, ошибочно, передачи подводят. Во всех компонентах игры, иногда, происходят ошибки. Именно из-за ошибок, получается так, что отрицательных эмоций, у меня больше. Но если у игрока нашей команды получится что-то интересное, то всегда встречаешь этот момент положительно.
– Правильно ли я вас понял, ребятам не удалось оправдать ваших ожиданий?
– Я предполагал, исходя из сложившейся ситуации подготовки команды, ребята покажут такой результат. Конечно, надеялся, что ребята соберутся, проявят стремление к победе и у них что-нибудь получится. Я бы не сказал, что это система, но в целом, я доволен, что в нашей группе сборная факультета заняла 1 место из 5 команд.

Мнения участников сборной:
Павел Овсянников
Диагональный объединенной команды
Печально, что в свой последний университетский год у меня не получилось уйти на мажорной ноте, в плавне волейбола, конечно (улыбается). Надеюсь, что в следующем году наш коллектив все-таки осуществит давнюю мечту и примкнет к дивизиону сильнейших команд!
Андрей Асеев
Доигровщик объединенной команды
Эх, к сожалению, в университетские годы у меня не получится сыграть за наш факультет в квартете сильнейших команд. Приложу все силы в следующем сезоне, постараюсь вывести нашу сборную в Суперлигу! Отдаю себе отчет, что в следующем году я заканчиваю бакалавриат, поэтому самоотдача будет сумасшедшей!
Артем Антонов
Доигровщик объединенной команды
Считаю, что нашей сборной удалось выступить успешно. Несмотря на то, что наших усилий не хватило для того, чтобы стать частью сильнейшей лиги, наша сборная показала - боевой дух у нашего коллектива не отнять! Вместе мы одна большая команда!

2
Флэтбол
Рассказал о первом в истории этапе спартакиады ЧелГУ по флэтболу. Комментарий Дмитрия Кваши.
Немного о флэтболе

Твой экскурс в историю
Флэтбол - футболообразный вид спорта, изобретенный в России в 2010-х годах.
Автором изобретения является профессионально занимавшийся футболом в детские годы, выпускник факультета журналистики ЧелГУ Антон Первухин. Особенностью этого вида спорта является то, что в игре могут принимать участие 2 человека, играющих друг против друга (в формате 1 на 1) на площадке стандартных размеров 5 на 3 и 6 на 3 метра. Забивать оппоненту можно как прямым ударом по воротам, так и через борт. Играть руками запрещено и самое главное, нельзя переходить половину поля. Игра ведется мягким пенополиуритановым мячом не менее 7 и не более 10 сантиметров...
Сюжет, посвященный становлению флэтбола в России
Антон Первухин открывает тайну создания нового вида спорта
Становление флэтбола в России

В конце декабря прошел первый в истории спорта Челябинского госдуарственного университета кубок по флэтболу. В новом флэтбольном движении поучаствовали далеко не все факультеты нашего ВУЗа, но восемь команд приняли вызов и сыграли в новый вид спорта. В числе команд значилась объединенная сборная ист-фила и журфака, которую никто не считал фаворитом. Традиционно, предпочтение многих болельщиков было на стороне факультета ИЭкОБиА. К слову, подопечные Марины Бардиной выставили на этот турнир сразу три команды. Свою дорогу в финал наша сборная начала с непростого поединка против факультета лингвистики и перевода.
Первый поединок предстояло провести капитану объединенной команды – Дмитрию Кваше. Бывший футболист ФК "Академия футбола – 99" переиграл своего визави со счетом 5:4 и воодушевил своих партнеров на успех. Остальные ребята переиграли своих соперников и наша сборная квалифицировалась в полуфинал, где нас уже поджидали соседи с факультета Евразии и Востока. Несмотря на статусность противостояния, борьбы в этой встрече болельщики вновь не увидели: закономерный счет – 4:0 по результатам четырех проведенных поединков. Нашей команде предстояло проявить себя в финальной битве.

Дмитрий Кваша, студент факультета журналистики:
– К финалу соревнований мы подошли в хорошем состоянии, как физическом, так и эмоциональном, но перед финальными поединками я понимал, что шансов у нашей команды немного, так как соперник был более обученный и мастеровитый. Как капитан команды, я должен был выигрывать первый поединок, чтобы в дальнейшем мы могли рассчитывать на успех. В финале я без проблем переиграл своего визави со счётом – 5:1 и принёс нашей сборной победу, как оказалось, единственную. К концу поединка итог командного зачёта оказался – 3:1 в пользу факультета ИЭкОБиА. Считаю, что турнир провел успешно, мне удалось продлить свою беспроигрышную серию до 8 матчей (с учетом "Кубка Первокурсника"). Надеюсь, в следующем сезоне мои партнеры помогут мне оказаться на высшей ступеньке пьедестала почета.


3
Немного о баскетболе
Мнение Андрея Асеева, студента третьего курса факультета журналистики, рассказавшего о своих личных выступлениях и достижениях команды. Славяна Горкунова, студентка второго курса исторического факультета, подвела итоги выступления факультета журналистики на прошедших соревнованиях.
Спартакиада
Несколько слов о провале женского баскетбола на нашем факультете.

В этом сезоне женская сборная по баскетболу столкнулась с очень серьезной проблемой – нехватка спортивных кадров, из-за которой команду ист-фила и журфака дисквалифицировали. Это поражение серьезно ударило по престижу наших факультетов, кроме того, оргкомитет соревнований выписал нашей сборной 20 штрафных очков! Из-за дополнительных баллов подопечные Владимира Попкова покинули пьедестал почета в общем зачете спартакиады ЧелГУ: объединенная команда опустилась с третьей строчки на шестую! К сожалению, это поражение серьезно сказалось на результатах в турнирной таблице.
Славяна Горкунова, студентка второго курса исторического факультета:
– Баскетбол – это игра, которая воспитывает дисциплинированность, организованность, умение владеть собой и подчинять свои личные интересы интересам команды, а также вырабатывает чувство ответственности перед коллективом. По моему мнению, главная ошибка организаторов в том, что данные соревнования проводятся очень редко, один-два раза в год, что я считаю не совсем правильным. Следующее же, что я назвала бы недоработкой организаторов, – это осведомленность узкого круга студентов о предстоящих соревнованиях, либо вообще ее отсутствие. Некоторые факультеты не принимают участие в данном виде соревнований, а некоторые не имеют возможности тренироваться сборной факультета, что недолжным образом влияет на уровень и результаты соревнований. Также для меня очень важным является отношение к соревнованиям любого вида спорта – и в первую очередь, оно должно быть серьёзным. Соблюдение всех правил и организационных моментов, таких как форма участников, надлежащее поведение игроков, судей и тренеров и т.д. Таким образом, изменив все, о чем я сказала выше, уровень проведения и масштабность соревнований станет лучше.


Мужская сборная ист-фила и журфака на прошедших соревнованиях показала достойный результат – четвертое место. Команда до последнего боролась за бронзовые медали чемпионата, но в заключительной игре спартакиады наши студенты не смогли сломить сопротивление института права.
После соревнований мне удалось пообщаться с одним из главных творцов итогового успеха – Андреем Асеевым. Ему удалось стать лидером как на игровой площадке, так и за ее пределами. В каждом матче студент третьего курса факультета журналистики набирал львиную долю общекомандных очков.

4
Настольный теннис
Рассказ о победе факультета журналистики на спартакиаде ЧелГУ по настольному теннису. Комментарий победителей.
Спартакиада

Объединенная сборная ист-фила и журфака – обладатель золотых медалей первенства.

12 апреля в четвертом корпусе ЧелГУ прошел предпоследний тур студенческой спартакиады по настольному теннису. Стоит отметить, что в прошедших соревнованиях честь нашего факультета защищали первокурсники: Анна Журавлева и Дмитрий Кваша. Перед ребятами стояла очень важная миссия: в прошлом году наша команда выиграла этот турнир, поэтому у руководства команды были мысли только о золотых медалях соревнований. Перед стартом соревнований своим мнением поделилась Анна Журавлева, студентка факультета журналистики.
Анна Журавлева, член объединенной сборной по настольному теннису:
– Несмотря на то, что я первый раз буду защищать честь нашего факультета, волнения не испытываю, полностью уверена в своих силах! С нетерпением жду предстоящих соревнований: хочу насладиться атмосферой, игрой и духом соперничества! Перед нашей командой стоят самые высокие задачи, поэтому постараюсь приложить все свои силы. Надеюсь, золотые медали будут нашими!

Марина Юрьевна Бардина, представитель оргкомитета соревнований:
– Я бы не была так уверена в победе вашей команды, так как соперников хорошего уровня на предстоящих соревнованиях хватает! Стоит отметить команду ИИТ, потому что в ее составе присутствует один замечательный игрок. А сборная экономического факультета? Эти ребята способны оказать достойное сопротивление вашей команде. Но все же главным фаворитом предстоящих соревнований я назову вашу сборную! Одним словом, завтрашние соревнования обещают быть непредсказуемыми, они подарят болельщикам незабываемые впечатления и зарядят всех положительными эмоциями!


Дмитрий Кваша, чемпион спартакиады:
– Перед началом соревнований понимал, что спартакиада по настольному теннису – это последний шанс завоевать золотую медаль в спортивном сезоне. Учитывая тот факт, что в прошлом году нашей сборной удалось переиграть все факультеты и расположиться на высшей ступеньке пьедестала почета, я верил только в положительный результат. Вспоминая горький опыт кубка первокурсника, в котором представлял честь факультета, знал, что проходных соперников не будет. Перед турниром провел несколько тренировок, на которых особое внимание уделил своим слабым сторонам.
В целом, своим выступлением доволен, удалось «зацепить» несколько партий против спортсменов, имеющих разряд по настольному теннису. Отдельную благодарность хочу выразить нашему лидеру – Павлу Овсянникову. Он не проиграл ни одной игры и стал лучшим теннисистом турнира. Очень приятно, когда в твоей команде есть такие профессионалы. Глядя на них, я понимаю, что мне есть куда расти. Павел замечательный партнер, который может всегда тебя поддержать. Печально, что в следующем году он покинет наш ВУЗ, надеюсь, я смогу его заменить!


В этом году я представлял наш факультет на десяти различных соревнованиях, частенько наша сборная останавливалась в одном шаге от призовых мест. Искренне рад, что все-таки удалось завоевать долгожданную золотую медаль.
Подводя итог спортивного сезона, отмечу, что во многих дисциплинах я был самым молодым участником команды. По-настоящему горд являться частью объединенной сборной наших факультетов: всегда хочется равняться на своих старших товарищей, которые на собственном примере способны воодушевить на успех!

5
Итоги. Спартакиада.
Владимир Ильич Попков, тренер-преподаватель факультета журналистики, подвел итоги спортивного сезона. Заметки об уходящем спортивном сезоне.
Рубрика - мнение

В центре внимания главный тренер объединенной сборной факультета журналистики Владимир Ильич Попков.
Владимир Попков, тренер объединенной сборной
Итоговое место нашей команды в общем зачете спартакиады ЧелГУ не соответсвует действительности!

6
Перспективы будущего

В следующем спортивном сезоне ряды нашей сборной пополнят нынешние первокурсники факультета журналистики ЧелГУ.
Первые шаги физкультурников

Студенты первого курса факультета журналистики на прошлой неделе преступили к практическим занятиям по физической культуре.
Так исторически сложилось, что главный атрибут любого человека – это его здоровье. А здоровье, как известно, напрямую связано с физическим воспитанием! У студентов первого курса факультета журналистики появилась уникальная возможность: Владимир Ильич Попков, преподаватель физического воспитания на факультете журналистики, открыл двери в спортивный зал перед каждым первокурсником. В этом семестре наши ребята наконец-таки преступили к практической стороне физических занятий. Если в первой половине учебного года каждый студент слушал лекции по физическому воспитанию и туризму, то во второй - ребята могут продемонстрировать свой настоящий уровень физического воспитания.

Спустя два занятия абсолютно каждый студент увидел как плюсы, так и минусы при работе с практической частью физической культуры.
– Пара физкультуры мне показалась очень интересной, есть как личные упражнения, так и соревновательные. Сразу видно, что тренер неравнодушен к своему делу, упражнения выстроены таким образом ,что задействована каждая группа мышц. Определённо, по спорту я скучала, но боль в мышцах дала о себе знать сразу после первой пары.

Татьяна Сорокина
Студентка ФЖ-101

Кирилл Симахин
Студент ФЖ-101
– Первый урок физкультуры мне показался довольно-таки сложным, но очень продуктивным. И я считаю неправильно, что на журфаке физкультура начинается со 2-го семестра. Физкультура студентам очень важна, ведь только она помогает нам хоть как-то отвлекаться от серых рутинных будней и поддерживать себя в тонусе!
– Система подготовки отличается достаточно сильно, в моей школе мы в основном играли в волейбол, баскетбол и т.д. В университете же уклон идет в физическую подготовку. После первых занятий я понял, что готов защищать честь факультета на спортивных соревнованиях!

Иван Долинский
Студент ФЖ-102

Иван Наконечный
Студент ФЖ-102
– Первая пара физкультуры дала понять, что за последние годы у меня не было даже нормальной разминки. Но с каждой парой у меня появляются силы, могу повышать нагрузку. Отличный преподаватель, грамотное распределение сил – залог хорошего результата!
– Журналисты очень предвзято отнеслись к появлению практической физкультуры в расписании, все-таки это не совсем наш профиль. Но уже первые занятия показали, что физическая культура неплохо расслабляет после всех наших научных концепций и списков литературы. Педагог у нас прекрасный, профессионал в своей сфере, ничего не скажешь. Да и пары с ним проходят интересно, с юмором.

Виктория Прохорова
Студентка факультета Евразии и Востока

Галина Гумерова
Студентка ФЖ-102
– Я считаю, что физическая нагрузка нужна студенту для профилактики, поддержания тонуса в организме, укрепления костей и т.д. Занятия разбавляют рутинный день студента за партой и, на мой взгляд, это больше полезно, чем наоборот.
Но далеко не все студенты первого курса факультета журналистики позитивно отнеслись к таким урокам. Петр Пель – ярый противник физических занятий. Он озвучил две причины, по которым студенты не должны заниматься физической культурой в стенах нашего университета:
– Я убеждён, что каждый сам выбирает для себя форму физической активности по потребностям, и если не учесть этот факт, то те, кому не нравятся пары физкультуры, просто напросто подвергаются физическому истязанию. "Аромат студентов" после урока физической культуры отвлекает от учебного процесса!

Петр Пель
Студент ФЖ-102

– Впечатления таковы: общая физическая подготовка студентов очень слаба! В плане игровых видов спорта техническая подготовка находится на неудовлетворительном уровне. Мне, как преподавателю физической культуры ВУЗа, непонятно, чем ребята занимались во дворе и в школе. Такое ощущение, что с практическими занятиями физической культурой многие столкнулись в первый раз. Потребуется слишком много времени для того, чтобы научить ребят самым азам спортивных игр. Моё напутствие молодым людям заключается в том, что каждый студент обязан следить за своим здоровьем, не курить, больше заниматься физическими упражнениями. Два занятия физической культурой в неделю – слишком маленький уровень нагрузки, поэтому рекомендую ребятам больше внимания уделять спорту как в домашних условиях, так и в спортивных секциях. Подводя итог своей напутственной речи, я хочу сказать, что на сей момент студент очень слаб, за исключением нескольких человек в группе. Занимайтесь физической культурой и будьте здоровы!
В конце учебного года я решил вновь посетить урок физической культуры. Пришел к выводу, что за четыре месяца усердных занятий многие студенты существенно улучшили свой уровень физического развития, а некоторые из них уже сейчас говорят, что в следующем году судьба нашей команды будет в их руках!
Открытый урок физической культуры
Владимир Ильич Попков готовит подрастающее поколение к грядущим соревнованиям
Итог
Таким мне запомнился этот спортивный год. Нельзя не согласиться с Владимиром Попковым – итоговое место в общем зачёте спартакиады ЧелГУ не соответствует нашему уровню. Как минимум, наша команда способна претендовать на попадание в тройку лучших сборных!Искренне надеюсь, что следующий сезон расставит все по своим местам!
Владимир Попков
Тренер-преподаватель объединенной сборной
О предстоящем спортивном сезоне:
– В следующем спортивном сезоне наша сборная должна показать качественный результат. Несмотря на потери многих ведущих спортсменов, я считаю, что нынешние первокурсники способны достойно защитить честь нашего факультета. Надеюсь, в будущем учебном году к нам придут подготовленные абитуриенты, которые сходу вольются в состав и станут главными лицами нашей команды!
Поддерживайте связь со мной:
Кваша Дмитрий
Студент первого курса факультета журналистики ЧелГУ
Phone: +795 25 23 18 69
E-mail: Dmitry_kvasha@bk.ru
Made on
Tilda