New media – это новый формат существования средств массовой информации, постоянно доступных на цифровых устройствах и подразумевающих активное участие пользователей в создании и распространении контента.
НОВЫЕ МЕДИА
Это уникальная фотовыставка, которая проводилась впервые. На базе Южноуральского-краеведческого музея факультет журналистики ЧелГУ рассказал свою историю в фотографиях. Я увидела много интересного: фото освоение первых компьютеров журфака; создание первого номера ЖУРFIXA; мастер-классы мировых журналистов.

«30 лет журналистского образования на Южном Урале».
Выставка проходила в интерактивном формате: были спикеры, конкурс, взаимодействия с аудиторией, презентации… Площадок у спикеров было несколько, они работали друг за другом, так что каждый смог выбрать какой МК хочет посетить:

«Мастерство художественного видеопроизводства» 2. «Фотосъемка для федеральных СМИ» 3. «Тайны ораторского мастерства телеведущих» 4. «Современная площадка для СМИ – Telegram».

Лично я была на МК у Елены Морозовой, которая вела площадку «Современная площадка для СМИ – Telegram». Особое внимание на своём МК она уделила слову «контент». Что это, какой контент нужно создавать, почему он должен быть качественным. После она перешла к «аудитории». Рассказала, кто пользуется Telegram'ом, как часто, из каких они стран. А также на примере гастрономии и кулинарии объяснила, какую аудиторию нужно привлекать и как она «привлекается» если контент качественный. Я забыла упомянуть, что она также взаимодействовала с аудиторией: задавала вопросы нам, мы задавали вопросы ей, а также вели диалог. К концу МК Елена Юрьевна провела розыгрыш призов, их было три.
SMM, контент, бренд. Как новые медиа изменили журналистику
SMMUral
Для того, чтобы лучше понимать новые медиа, нужно пройти небольшое обучение − как раз для этого подойдёт уникальный форум SMMUral.
Представьте в одно место съезжаются большое количество людей разбирающихся в новых тенденция соцсетей, а также в том как в них работать!
С изменением в сфере СМИ − меняется и способ подачи материалов. Чаще люди читают их в соцсетях, а для продвижения качественного контента в социальных сетях нужны специально обученные люди. Рассматриваем профессии «принесенные» новыми медиа.
Made on
Tilda