К 1 декабря:
1-2 жалобы могут поступить, но они успешно отрабатываются
Все гости уходят с полным пониманием ситуации
Такие навыки помогут улучшить наш сервис, мы сможем стать грамотными в плане сложной коммуникации. Кроме того, решение жалоб всегда служит новым витком для развития компании. Это означает: мы лучше справляемся с актуальными позициями, мы лучше понимаем, что нужно гостю, мы умеем отрабатывать жалобы, мы лучше работаем на возвращаемость, наша выручка растет, таким образом, компания процветает и развивается.
Отработка кейсов на смене с каждым сотрудником по плану (см. выше). В процессе тренировки отметить сильные стороны каждого в отработке жалоб и наметить индивидуальный план работы на ноябрь. Обсудить и потренировать алгоритм отработки жалоб