ФЛЭШМОБ
Что это такое? Для чего он нужен? Какие бывают виды и цели?
Выполнила: Чистякова Селена
Действия призваны менять отношение людей к тому или иному вопросу, вызывать различные чувства и эмоции. Флешмобы не организуются для проведения рекламных или маркетинговых мероприятий и являются абсолютно бесплатными.

Флэшмоб — это массовое мероприятие, которое несет в себе определенный посыл.
Чаще всего действия участников акции кажутся бессмысленными, но это не всегда так. Группа людей приходит в назначенное место и совершает ряд действий, запланированных заранее, чтобы привлечь внимание общественности.
Цель
ПРАВИЛА ФЛЭШМОБА
ЭТО ВАЖНО!
  • кажущаяся спонтанность действия;
  • запрет собираться или привлекать внимание на месте до акции, одновременное начало и окончание акции её участниками;
  • после акции нужно мгновенно исчезать с места действия в разные стороны и делать вид, как будто бы ничего и не было;
  • сценарий должен привносить абсурдность в происходящее;
  • точное следование сценарию;
Важные пункты
step
«Флешмоб вне религии, вне политики, вне экономики». Этим флешмоб обезопасил себя от внешних факторов и использования в собственных целях.
Девиз
step
Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка есть ещё такие рекомендации:
  • иметь при себе удостоверение личности;
  • быть трезвым.
Рекомендации
step
Флешмобы, носящие экстремальный характер. Нарушают некоторые моральные устои, могут содержать мелкое хулиганство и провокации прохожих. Пример подобного флешмоба: «бой подушками»
Экстрим-моб

это акции, несущие художественную и эстетическую ценности. Как следствие, такие флешмобы организовать сложнее, чем реальные, поскольку моб-артам предшествуют репетиции, у них есть режиссёры. Участники акции используют реквизит. Такой вид акций нацелен на зрелищность.
Арт-моб (моб-арт)

Сценарий акции, как правило, строится следующим образом: мобберы скрываются в толпе, один из них включает музыку, несколько человек начинают танцевать, затем к ним присоединяются остальные.

Танцевальный флешмоб

набор заранее оговорённых действий, которые участники акции могут совершать в любое время в любом удобном месте. Например, флешмоб «Мелки»
Флешмоб может происходить в течение недели. «неверие своим глазам» и сомнения в собственной адекватности.
.
«Долгий моб» (L-моб)

Пример фан-моба: «Живой паровозик». По улице (проспекту) двигается колонна людей, к ним по ходу движения «прицепляются» новые мобберы. В конце проспекта «паровозик» распадается, участники акции расходятся.
Весёлый моб (фан-моб)

Цель фаршинга — добиться полного раскрепощения. Во время акции каждый «фаршер» (участник) делает нечто своё (действие, фразы и т.д.) — то есть «на выходе» получается некий «фарш».
Фаршинг или «фарш»

ВИДЫ ФЛЭШМОБА
  • масса самого тяжелого элемента – балки, блока и т.д.;
  • масса захватов, траверс, строп;
  • вес монтажной оснастки;
  • проектная высота уже смонтированных элементов;
  • высота зазоров между элементами;
  • габаритные размеры устанавливаемых элементов.
КАК ОРАГАНИЗОВАТЬ?
Флешмоб обычно осуществляется путем представления и вращается вокруг развлечений, вызывая забавное (безобидное) замешательство или сатирическое чувство, заставляя публику мгновенно понять и среагировать на это. Это спонтанность, привлекающая к просмотру спектакля наблюдателей, которые не ожидают ничего, кроме получения удовольствия от просмотра.
Поймите цель
Успех проведения флешмоба зависит от оригинальности, живости и притягательной силы мероприятия. Избегайте устраивать флешмоб по образцу мероприятия, которое уже было где-то проведено. Всегда вносите изменения во все флешмобные представления, которые вас вдохновили для того, чтобы там присутствовал ваш собственный знак оригинальности и местной значимости. Во всех случаях, представление должно быть отработано заранее и отрепетировано или хорошо объяснено тем или иным способом (к примеру, с помощью инструкций по интернету), чтобы все знали свою роль и взаимодействие с другими выступающими.
Определитесь с тем, что вы будете делать
Там находится огромная коллекция для просмотра – она послужит для вас прекрасным источником вдохновения. Там вы также ознакомитесь с идеями касательно того, как управлять людьми в своей группе и сделать так, чтобы они выступали синхронно. Как и в любом выступлении, слаженность и мастерство являются неотъемлемой частью успешного флешмоба.
Посмотрите предыдущие мероприятия на YouTube
КАК ОРАГАНИЗОВАТЬ?
Вам потребуются добровольцы, желающие участвовать во флешмобе, и для этого вы эффективно можете использовать онлайн-ресурсы. Используйте социальные сети, электронные сообщения, СМС и интернет-сайты для того, чтобы найти людей для своего флешмоба. Вы также можете привлечь ресурсы класса, в котором вы учитесь, театральную или танцевальную группу, в которую вы входите или другие группы людей, с которыми вы проводите время. Спросите своих друзей или членов семьи, не хотят ли они также принять в этом участие.
Организуйте свой флэшмоб
Для успешного проведения вашего флешмоба потребуется, чтобы участвующие точно знали, что нужно делать. Лучше всего провести репетицию заранее, но если это невозможно, то, по крайней мере, снабдить участников очень четкими инструкциями (онлайн или по электронной почте и т.д.) относительно того, что надеть, когда и где нужно быть, что делать (к примеру: Подготовиться к замораживанию, ходьбе, танцам, открыванию рта наподобие рыбы и т.п., на углу 55 улицы и 3 аллеи в 7 утра), и как долго продлится представление. Если некоторые участники должны действовать вместе, будет лучше, если они отрепетируют это заранее для синхронности и точности.
Обеспечьте четкими инструкциями
Лучше попросить участников принести свой реквизит или организовать костюмы самим (такие, как вечерние платья, купальники, парики и др.), но иногда вам придется обеспечивать вещами каждого (к примеру, собачьи поводки с ошейниками для прогулки с невидимой собакой).
Подготовьте реквизит
КАК ОРАГАНИЗОВАТЬ?
Проведите тщательное исследование территории, на которой вы собираетесь провести флешмоб. На данной местности могут пролегать границы безопасности, правовые или физические ограничения. Чтобы избежать проблем с законом, важно не создавать опасные заграждения, не нарушать технику безопасности и не выставлять людей в таком свете, который может помешать выполнению их обычных служебных заданий, непредназначенных для широкой огласки. Несмотря на то, что очевиден баланс между привлечением людей к просмотру и отвлечением людей от их обычной деятельности, важно убедиться в том, что ваш флешмоб не приведет к авариям или случаям правонарушений. К примеру, если ваш флешмоб может перекрыть аварийные выходы, тогда вам стоит еще раз подумать о том, где провести мероприятие.
Ознакомьтесь с ограничениями, действующими на данной местности
Определенно стоит иметь запись всего мероприятия для того, чтобы вы могли выложить его на YouTube. Кто знает? Оно может даже стать популярным! По крайней мере, оно послужит источником вдохновения для организации других флешмобов в будущем.
Организуйте качественные съемки мероприятия
Сразу после окончания флешмоба, не позволяйте участникам рассиживаться и говорить или начинать разговоры с толпой. Они должны смешаться с толпой и уйти до заката солнца так, как будто ничего не произошло.
Закончите, сделав вид, что ничего не произошло
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
WATCH OUR SHOWREEL
  • масса самого тяжелого элемента – балки, блока и т.д.;
  • масса захватов, траверс, строп;
  • вес монтажной оснастки;
  • проектная высота уже смонтированных элементов;
  • высота зазоров между элементами;
  • габаритные размеры устанавливаемых элементов.
https://youtu.be/Zt6VEsxer6M
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!