Реклама и связи с общественностью
Информация давно уже стала одним из важнейших факторов, влияющих на современное общество. «Кто владеет информацией, тот владеет миром», а тот, кто умеет ее правильно подать и при этом достичь определенной цели, становится поистине незаменимым в любой сфере человеческой деятельности.

Специалисты по рекламе занимаются исследованиями рынка, придумывают и реализовывают рекламные кампании в СМИ и на наружных носителях, создают ролики рекламного содержания, придумывают слоганы. Задача специалистов по связям с общественностью – налаживание эффективных коммуникаций между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом. Они пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты), организуют интервью, продумывают элементы корпоративной культуры и другое.

Наши студенты достигают больших успехов
В ходе создания данных работ студенты направления рекламы отрабатывали навыки создания бренда. Начиная от логотипа и визуала, заканчивая маркетингом, финансами и бизнес-стратегией.

Второкурсникам направления «Реклама и связи с общественностью» в рамках «Проектного семинара» было необходимо разработать интересную концепцию и создать видеоролики о своём направлении обучения.
https://vk.com/wall-768543_23766
Рекламисты-второкурсники сняли промо-ролики в рамках «Проектного семинара» по брифу для обновленного формата «Школы медиакоммуникаций».
https://vk.com/wall-768543_22846
Студентки второго курса направления «Реклама и связи с общественностью» провели импровизированный пресс-тур для студентов-журналистов. Тема события – «Жизнь иногородних студентов в общежитии ЧелГУ». Согласно программе, журналистам необходимо было проследовать от главного корпуса ЧелГУ до общежития №2. Попутно участники прерывались на лекции от спикеров, которые делились опытом жизни в общежитии.

Первый перформанс у рекламистов

Перформанс – сложный вид современного искусства, где нужно материализовать идею, используя время, место, тело художника и его отношение со зрителем. Бренды используют приём перформанса в своей рекламе.
Первокурсники направления «Реклама и связи с общественностью» создали свои перформансы всего за неделю. Вот пример одного из них:
https://vk.com/wall-768543_21441
Студенты в рамках учебных дисциплин организовывают различные мероприятия: пресс-конференции, презентация и др. При этом они разрабатывают программу мероприятий и создают пресс-релизы, которые информируют ЦА о событии.

Второкурсники разработали концепцию выставки
для парфюмерного бренда «Esquisse Parfum»:
https://clck.ru/34Stns
Концепция выставки
для фестиваля виртуальной реальности «INTERACTIVE VR FEST»:
https://disk.yandex.ru/i/ObYfff-LP5qf_Q
Концепция продвижения для строительной компании
«ЛиквидПроект»:
https://disk.yandex.ru/i/ObYfff-LP5qf_Q
Кем можно работать после окончания?
  • SММ-менеджер
    Эта профессия подходит
    для удаленной работы.
    SММ-менеджер
    продвигает компании,
    бренды или продукты в
    социальных сетях.

    Он должен привлекать
    подписчиков,
    договариваться с
    популярными блогерами
    о рекламе, проводить
    конкурсы и акции,
    владеть фотошопом и
    работать с
    таргетированной и
    контекстной рекламой.
  • Арт-директор
    Профессия для
    творческих людей. В
    студиях дизайна арт-
    дректор разрабатывает
    дизайн упаковки и
    продумывает концепцик
    бренда.

    В издательствах он
    оформляет книги,
    журналы и газеты.
  • Копирайтер
    Отличный вариант для
    тех, кто хочет большего,
    чем просто освещать
    события. Он занимается
    написанием продающих
    текстов. Слоганы, статьи,
    названия, сценарии для
    рекламных роликов и
    прочее.

    Копирайтер в сфере
    рекламы должен уметь
    красиво сформулировать
    основную мысль для того,
    чтобы привлечь
    потенциальных клиентов.
  • PR-менеджер
    Это специалист, который
    создает и поддерживает!
    благоприятный имидж
    фирмы или конкретной
    торговой марки.

    Он распространяет
    публикации, отзывы и
    новости на внешних
    площадках, организует и
    проводит различные
    пиар-кампании.
  • Event-менеджер
    Отвечает за разработку
    идеи, составление
    сценария, подбор места
    проведения
    корпоративных
    праздников,
    конференций и
    тренингов.
Перспективы трудоустройства
  • Данил Стариков, руководитель отдела продаж Digital агентства «Enjoy»

    "Я работаю в Digital агентстве «Enjoy». Мы занимаемся медицинским маркетингом, помогаем клиникам привлекать пациентов. Мы создаем сайты, запускаем контекстную рекламу, ведем социальные сети, интегрируем системы автоматизации клиник и многое другое.

    Коммуникация с клиентами, встречи в Zoom, заключение сделок, подготовка договоров, планирование и отчетность по отделу - это именно те функции, которые выполняю в команде я.


    Обучение в ЧелГУ - это очень важный этап моей жизни. Я познакомился с большим количеством крутых ребят, нашел друзей и хорошо повеселился. Удалось получить некоторые знания, которые облегчили рабочие процессы. В университете очень хорошие преподаватели, которые отлично знают свой предмет и готовы делится знаниями с учениками + на журфаке есть такой семейный вайб, который помогает.

    Я развивался и получал новые знания во время работы над проектами. В будущем сложилось хорошее портфолио из того, что я, как специалист умею и могу делать. Моя база знаний в сфере рекламы, так или иначе - ЧелГУ."

  • Алина Мяготина, дизайнер

    "Обучение было интересным, да, иногда бывали трудности, но это мелочи, я с теплотой вспоминаю учебные дни в ЧелГУ.

    Образование помогло поверить в себя, понять, что я действительно могу намного больше, чем сама подозреваю. Образование расширило мой кругозор. Благодаря образованию я также научилась искать выходы из любых ситуаций, коммуницировать с людьми и решать различные задачи."

  • Ирина Пермякова, региональный центр компетенции по вопросам городской среды

    "Мое обучение как у большинства проходило по-разному. Бывали пары, которые действительно очень увлекают. Были и более сложные.

    Обучение мне понравилось, но по большей части из-за того внеучебных мероприятий.


    Для меня все сложилось удачно и сразу же после обучения взяли на работу по специальности в городскую администрацию."

  • Марьяна Аксёнова, офис-менеджер Xpage

    "Обучение мне помнится очень ярким, потому что я не только училась, но и была вовлечена в активную студенческую жизнь. Несмотря даже на то, что какую-то часть обучения мы просидели на карантине, не было времени, когда я скучала и не знала чем заняться. ЧелГУ познакомил меня со студенческими отрядами, благодаря которым, сейчас у меня много друзей, я поездила по России и в принципе развила какие-то коммуникативные навыки.

    Сейчас в компании я работаю офис-менеджером, но к осени планирую перейти в отдел маркетинга, в ту сферу, которую я в принципе и изучала. Мне помогло это развить какую-то свою креативность, которая пригождается мне как в работе, так и по жизни в целом."

  • Вера Созыкина,
    пресс-секретарь Министерства социальных отношений Челябинской области

    "Обучение на факультете пригодилось в полном объеме, ведь в мои задачи как сотрудника пресс-службы входит как написание пресс-релизов на сайт, так и работа с социальными сетями. Хочу совершенствоваться, изучать различные механики для повышения эффективности. Сейчас отсматриваю различные вебинары от ведущих специалистов."

Присоединяйся к нашей дружной семье!