«ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ»
22–23 апреля 2021 г.
hands.
Tilda Publishing
Кепочка Игорюши
Старый телефон
Шарф. Похоже кто то хочет на Слизерин, но у него беды с башкой, поэтому только гриффиндор!
Недовольное лицо, дайте Игорю шавуху!!!!
Винтажная кожаная куртка от бати
Уважаемые коллеги!
Факультет журналистики Челябинского государственного университета объявляет о проведении I Международной научно-практической конференции «Пользовательский контент в современной коммуникации». Конференция посвящена пользовательскому контенту (user-generated content, UGC), основным платформам (YouTube, Instagram, ВК и другим), комментариям пользователей, любительской журналистике и другим формам коммуникации, возникающим в неинституциональной коммуникативной среде.
Помимо пленарного заседания и работы секций планируется проведение ряда тематических круглых столов с представлением докладов участников и проведением практического мастер-класса от профильных специалистов. Тематика одного из них – «Методы анализа пользовательского контента в экономических исследованиях». Тематика других круглых столов будет определена по результатам запросов (заявок) участников.
Принять участие в конференции можно в очном и онлайн-формате. Заочное участие не предусмотрено.
Влияние UGC на профессиональную журналистику
- как пользовательский контент меняет принципы, приемы, стратегию и тактику профессиональной новостной редакции;
- любительская журналистика: депрофессионализация в области создания новостного и аналитического контента как вызов отрасли;
- реальность и симулякры в зарубежных и российских медиа в эпоху пост-правды;
Челябинский государственный университет
Коммуникации и общение в условиях новой медиареальности
- жанры сетевой коммуникации;
- онлайн нетерпимость: проявление и роль пользовательского контента;
- визуальные практики в пользовательском контенте;
- фэндомы, косплеи, спортивные фан-сообщества и прочие проявления фан-культуры.