Мы рады приветствовать вас на борту нашего лонгрида!
О настоящем и будущем гражданской авиации
О проекте

Авиасфера за последние два года претерпела множество переломных моментов и коренных изменений. Данный лонгрид приоткроет завесу «воздушных"‎ тайн и ответит на часто задаваемые вопросы.
Я готов (а) узнать больше и ответить на свои вопросы!

История пассажирских самолетов началась в двадцатом десятилетии прошлого века. Гражданская авиация поднялась на новую ступень развития: от деревянного «кукурузника» с двумя пассажирами на борту до сверхзвукового пассажирского самолета. Изменениям способствовали гениальные люди, чьими руками творилась история.

  • Игорь Сикорский
    Один из первых авиаконструкторов. Создал единственные на то время пассажирские тяжелые самолеты «Русский Витязь» и «Илья Муромец».
  • Николай Поликарпов
    По проекту Николая Поликарпова построен пятиместный ПМ-1, который совершал перелеты на линиях Москва — Ленинград и Москва — Берлин. Вся конструкция самолета — деревянная.
  • Александр Яковлев
    Авиаконструктор. Под его руководством соз­да­но бо­лее 100 се­рий­ных ти­пов и мо­ди­фи­ка­ций са­мо­ле­тов. Создатель модели ЯК, участвовавшей в ВОВ.
Люди, способные водить самолет, всегда найдутся, но нужен я, тот, кто эти самолеты изобретет — авиаконстуктор.
Джованни Капрони
Sukhoi Super Jet:
Вы утверждали, что я черствый!
Авиакомпании:
Почему же? Мягкий!
Sukhoi SUPER JET:
Сухой!
Авиакомпании:
Мокрый!
Предлагаем вам взглянуть на гражданскую авиацию с другой стороны и узнать истории, которые вас удивят. Поможет нам в этом бортпроводник известной авиакомпании.
Куда сейчас поехать отдыхать, если почти все границы закрыты. Covid-условия выезда заграницу. Что с рейсами? А с ценами? Подробнее о каждом вопросе в ролике.
Репортаж
Изобрести самолет просто. Построить его — уже кое-что. Летать — это всё.
Отто Лилиенталь
Подведем итог
  • Российская авиация не стоит на месте и разрабатывает новые машины и двигатели, чтобы стать самостоятельной отраслью. Государство в этом ей помогает и дает возможность как можно скорее «оправиться» после пережитого.
  • Заграница — временно не то, что может позволить себе каждая авиакомпания и каждый путешественник. В этом есть и плюсы, ведь развивается туризм по стране, открываются новые аэропорты и облагораживаются города.
  • Летать будем! Других вариантов по России нет. На чем летали, на том и будем. Вариантов пока нет. Летать безопасно? Да, цена жизней людей слишком высока, чтобы гражданская авиация могла взять и пустить неготовый самолет в использование.
Кому можно сказать спасибо

Информация:
https://www.vedomosti.ru/
https://www.interfax.ru
https://rossaprimavera.ru
https://youtu.be/H862Xb3y8vE
Фото и видео:
https://worldtrans.pl
https://youtu.be/8uWwxm1p0zk
https://www.vedomosti.ru
https://www.interfax.ru
https://rossaprimavera.ru
Люди:

Моей маме. Она была и оператором, и

водителем, и корреспондентом. А еще она хотела уволиться.

Надежде Хайсаровой. За то, что пришлось

накраситься из-за съемки и вспомнить, что

такое Covid.

Бортпроводнику, чье имя нельзя называть.

Почти как герой, которого нельзя даже

вспоминать, но она добрая.

Дамы и господа, на этом наш полет и лонгрид завершены. От имени всего экипажа из одного человека благодарим вас за внимание. До новых встреч!
  • Виктория Петрищева
    Студентка группы ФЖ-101 факультета журналистики Челябинского государственного университета

© All Rights Reserved.

https://vk.com/v_vvictoriaa
Petrischeva-vika2003@gmail.ru