ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
I Международная научно-практическая конференция 22–23 апреля 2021 г.
Конференция посвящена пользовательскому контенту (user-generated content, UGC), основным платформам (YouTube, Instagram, ВК и другим), комментариям пользователей, любительской журналистике и другим формам коммуникации, возникающим в неинституциональной коммуникативной среде.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Влияние UGC на профессиональную журналистику
как пользовательский контент меняет принципы, приемы, стратегию и тактику профессиональной новостной редакции;
любительская журналистика: депрофессионализация в области создания новостного и аналитического контента как вызов отрасли;
новости и UGC: формирование повестки дня, изменение приоритетов в подаче новостей, влияние стиля UGC на новостные стандарты;
реальность и симулякры в зарубежных и российских медиа в эпоху пост-правды;
фактчекинг и пользовательский контент (аутентичность и фейк в пользовательском контенте).
Коммуникации и общение в условиях новой медиареальности
жанры сетевой коммуникации;
онлайн нетерпимость: проявление и роль пользовательского контента;
пользовательский контент в интернет-коммуникации;
визуальные практики в пользовательском контенте;
фэндомы, косплеи, спортивные фан-сообщества и прочие проявления фан-культуры.
Междисциплинарные исследования в области пользовательского контента
использование пользовательского контента в эмпирических экономических исследованиях;
политика и аудитория;
пользовательский контент и культура;
пользовательский контент и медиаобразование;
психологические особенности аудитории и исследование пользовательских реакций;
юридические особенности использования пользовательского контента;
UGC в рекламе и PR.
К участию в конференции приглашаются специалисты в области: - журналистики и массовых коммуникаций, - рекламы и PR, - медиакоммуникаций, - социологии, - культурологии, - философии, - педагогики, - филологии, - психологии, - антропологии, - представители технических специальностей, - исследователи интернет-пространства, - программисты, - экономисты и все те, кто заинтересован в обсуждении очерченных проблем.
Куда отправлять заявку?
konf_jourcsu@mail.ru
Дедлайн?
20 января 2021 года
Все одобренные в процессе рецензирования тезисы докладов будут изданы в виде сборника (РИНЦ) и включены в программу.
Принять участие в конференции можно в очном и онлайн-формате. Заочное участие не предусмотрено.
Факультут журналистики Челябинского государственного университета