Благотворительность
Правда и мифы о фондах
Из десяти крупнейших Российских фондов:
7
Работают в сфере культуры науки образования и спорта
3
Оказывают помощь больным детям
МИФ №1
Чтобы помогать, нужно много зарабатывать! Мои 10 рублей никому не помогут
МИФ
Народ
Cуммы, которые могут спасти жизнь или изменить ее в лучшую сторону, складываются из небольших пожертвований. Не нужно опустошать кошелек, чтобы участвовать в благотворительности. Достаточно регулярно помогать и получать от этого удовольствие.
МИФ №2
Помогать можно только деньгами. У меня нет лишних денег – значит, я никому не смогу помочь.
МИФ
Народ
Помочь можно и делом. Например, стать волонтером: отвезти подопечных фонда в больницу или на вокзал после выписки, написать новость для сайта фонда или создать дизайн открытки, провести веселый урок для детей из детского дома. Вы можете передать вещи в подарок, стать донором или подарить животному из приюта дом и заботу… А еще — каждые выходные вместе с друзьями отправляться на благотворительные концерты, выставки, мастер-классы – получать новые впечатления и делать добрые дела одновременно.
МИФ №3
Неприлично рассказывать о том, что занимаешься благотворительностью

МИФ
Народ
Правда
Есть такая установка у людей в нашей стране. Но она в корне неправильна. Говорите о том, что помогаете, вслух — и за вами потянутся другие. Когда люди видят, что кто-то из их окружения — с такими же интересами и уровнем дохода кому-то помогает, они охотнее попробуют сделать то же самое.

Не сомневайтесь в реакции окружающих, а подавайте пример, вдохновляйте друзей, знакомых и коллег делать добрые дела. Уверяем, в вас никто не бросит камень. А если с вашей подачи участвовать в благотворительности начнёт ещё хоть один человек, вы не зря прожили эту жизнь.

МИФ №4
Сотрудники благотворительных фондов не должны получать зарплату! Это же благотворительность!

МИФ
Народ
Правда
Сотрудники фондов выполняют такую же работу, как и все остальные, только чаще всего эта работа намного тяжелее эмоционально и редко имеет хоть какой-то нормированный график.

Согласно исследованию, проведённому фондом «Нужна помощь», порядка 88% пользователей русскоязычного сегмента интернета не готовы жертвовать деньги на зарплаты сотрудникам благотворительных организаций.
У этих людей есть семьи и ежемесячные траты, как и у остальных? Да, они тоже живут в квартирах, оплачивают счета, кормят семью.

А если в благотворительных фондах будут работать только люди, которые могут себе позволить заниматься этим «для души», то какой процент населения нашей страны сможет это делать? А сколько из этих людей захочет этим заниматься? И главный вопрос: сколько из этих людей действительно компетентны для этой работы?


МИФ №5
Лучше помочь напрямую нуждающимся, чем через фонд
МИФ
Народ
Правда
Адресная помощь привлекает тем, что вы можете выбирать, кому конкретно хотите помочь, и сразу увидеть результат: куда были направлены деньги и что из этого вышло. Именно так рассуждает большая часть населения России, которая решила помогать.

С адресной помощью у нас в стране всё достаточно неплохо. И это, несомненно, хорошо: люди не бросают друг друга в беде. Но с другой стороны, адресная помощь лишает сферу благотворительности возможности к системным изменениям.

То есть 200 рублей, направленные вами (и ещё тысячей таких же, как вы) на лечение ребёнка, позволят оплатить дорогостоящую процедуру в заграничной больнице. Но те же деньги, полученные фондом на реализацию программы, помогут привезти технологию лечения в Россию и помочь не одному ребенку, а тысяче. Это всё, конечно, условные цифры, но сам механизм работает так.

Помогать просто! Для этого не нужно быть богатым, достаточно просто быть человеком! В каждом городе есть фонды, которые помогают совершенно разным слоям населения с самыми разными проблемами.
Найди благотворительный фонд в своем городе!
Более 40 благотворительных организаций городе
Более 200 фондов с самой разной специализацией
50 организаций в городе и области
40 организаций, ориентированных на помощь людям
Связаться с нами
Телефон: +7 723 456 78 90
Почта: info@company.org
Made on
Tilda