Ученье — свет, а неученых тьма
Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь... Сейчас даже в начальных классах учат не только чистописанию. С недавнего времени на протяжении всего школьного курса введены индивидуальные исследовательские проекты. Оказывается, 2+2 было не так уж и сложно.
Индивидуальные исследовательские проекты — зачетные работы в школах. Учащиеся каждого класса должны определиться с темой работы, с учителем найти соответствующий материал и литературу, собрать это все в определенный проект и, наконец, выступить с защитой перед комиссией.

А теперь давайте представим школьника, выполняющего в первом классе ту же работу, что студент на втором курсе (это я сейчас на курсовую намекаю).
Чем дальше в лес...
С каждым годом учиться становится все сложнее, потому что практически с каждым годом Министерство образования вводит новые "испытания" для учащихся.
Не только ученики, но и родители выражают свое недовольство этой системой. Детям дают материал и задания совсем не соответствующие их возрасту.
Во время введения ВПР недовольство начинало расти — и так к итоговым контрольным подготовиться не успевают, еще и это.
Когда ввели ОГЭ и ЕГЭ родители, да и дети, и учителя, стали возмущаться, мол, зачем это? И без ЕГЭ учились и выпускались с хорошими аттестатами. Теперь ведь учеба будет нацелена на подготовку к ним, а не на то, чтоб получать полноценные знания. Только формулы и правила. Разве это учеба?
Время введения камер и металлоискателей. Возмущение достигло своего пика: "Что вы делаете из учебного процесса? Дети и так на нервах, вы еще и условия как в тюрьме создаете!" Но кто послушает? Ведь все на благо детей.
С недавнего времени появились индивидуальные исследовательские проекты. Ни криков, ни возмущений. Родители просто устало разводят руками. Школьники, сжав зубы, листают научную литературу.
Но и без экзаменов можно не закончить школу, и на ЕГЭ можно списать. Несмотря на все трудности, учащиеся сдают все работы, заканчивают учебный год. Начинается долгожданное время каникул
Или нет...
Made on
Tilda