Автор всего, что вы прочитаете, услышите и увидите (и не разочаруетесь!) в ближайшие десять минут - Илья Мельничук
ДАВАЙ, УТЮГ, ЖГИ!
О чем может быть экзаменационная работа начинающего музыкального блогера? В общем, вы поняли.
ОДИН ДЕНЬ – ОДИН ХИТ
На первый взгляд, музыкальная сфера не испытывает никаких проблем. Судите сами: каждый день появляются новые артисты, чьи работы моментально становятся популярными. Они получают всевозможные награды за лучший старт и так далее. Однако на этом все заканчивается. Под влиянием страха растерять установившуюся популярность авторы выпускают свежие треки, которые уж очень сильно напоминают дебютную композицию. Аудитория это замечает, и, парадокс, (или закономерность?) исполнителя быстро забывают. Термин «трек-однодневка» появляется чаще и чаще. Чтобы понять, есть ли выход из сложившейся ситуации, нужно разобраться, как и когда она возникла.
«THE HATTERS»
DON'T HAVE HATERS
(У «ШЛЯПНИКОВ» НЕТ ХЕЙТЕРОВ)
По крайней мере в челябинском театре «Манекен». Итак, мы выяснили, что «артисты на один день» появляются из-за перенасыщенности рынка и из-за ориентирования на аудиторию вместо продвижения действительно близкого музыканту творчества.

Конечно, такая участь ждет не всех. Некоторым удается выпустить целый альбом, еще больше закрепившись, и развиваться дальше. Жизнь после первого лонгплея? Запросто. Вторая и даже третья пластинка, которая, кстати, выйдет в понедельник. Да, мы подобрались к конкретной группе – «The Hatters». Взглянем на их творчество глазами артиста Станислава Хомкова и попробуем выяснить, за что «Шляпников» полюбила публика.
ТАК БЫЛО, А ТАК БУДЕТ
Получается, очень важна постоянная работа над собой. Смогла одна группа, смогут и другие. Верно? Если опустить фактор везения, великого рандома и случайного стечения обстоятельств, да. В теории. Давайте посмотрим, работает ли это на практике, и обратимся к челябинской афише. Кто готов включать в свой гастрольный маршрут наш город?
МЕСТО
ДЛЯ РЕФЛЕКСИИ
Двое из четырех артистов – «#2Маши» и «Hammali&Navai» – новички сцены. Но это не мешает им активно разъезжать по России, снимать клипы и выпускать свежие треки. Успех сейчас на их стороне, публика восторженно принимает все, что делают коллективы.

Группу «ЛСП» и Макса Коржа уже можно назвать ветеранами шоу-бизнеса. Ребята не растеряли навыки создания качественной музыки, за счет чего их деятельность и продолжается. Новые выступления проходят с аншлагом, хиты попадают в тройку лидеров лучших чартов страны.

Долго ли эти (и не только) артисты смогут оставаться «на плаву», покажет время. Универсального рецепта не существует. Даже те, кто сегодня «купается в шоколаде», завтра могут опубликовать творение, которое придется не по вкусу аудитории, или просто «растворится» на фоне других композиций. Остается лишь быть самим собой и пробовать, пробовать, пробовать.

Made on
Tilda