Контент для социальных сетей
Мария Смирнова
Если объяснять простыми слова, то контент – это вся информация, которая окружает человека в интернет-пространстве. Это может быть видео, фотография, аудиозапись, текст – все то, что несет в себе хоть какую-то информационную значимость, пользу, смысловую нагрузку. Слово «контент» появилось в русском языке благодаря английскому «content», что в переводе означает «содержание», «содержимое». Сейчас весь современный виртуальный мир пронизан разнообразным контентом.
Содержание
Выбери то, что ближе по душе!
Виды контента
Информационный (новостной) контент
Новости могут быть самыми разнообразными, но необходимо, чтобы они непосредственно были связаны с тематикой профиля.
Коммуникативный (вовлекающий) контент
Такой вид контента удовлетворяет основную потребность людей – потребность в общении. С помощью специальных методов (отзывов, опросов) начинает работать обратная связь.
Репутационный контент
Такой вид способствует повышению статуса и репутации (положительные отзывы, отчеты, награды и т.д.).
Обучающий контент
Этот тип контента рассчитан на тех, кто ищет полезную и интересную информацию. Он показывает насколько вы ориентируетесь в выбранной сфере деятельности (тематике).
Продающий (рекламный) контент
Такой вид контента важен тем, что использование техник продаж, должно вызывать у потенциального подписчика (клиента) желание приобрести товар или услугу. Главная цель – подтолкнуть человека к решению, действию.
Развлекательный контент
Любая социальная сеть имеет место развлекательному контенту. Основная задача – привлечь и удержать подписчика в профиле, повысить показы и охват, добиться максимальной вовлеченности. Именно развлечения являются тем, что ждут люди в социальных сетях.
Не стоит забывать!
При создании и публикации какого-либо контента важно адаптировать его под соответствующую социальную сеть, учитывая все ее особенности:
1
Целевая аудитория
2
Цель медиаплатформы
3
Технические требования к контенту (лимит символов, размер фотографии и т.д.)
4
Формат контента
5
Содержание контента
Социальные сети – проводники контента
Работа по созданию и развитию «личного бренда» стала одним из важных мировых трендов 21 века, который уверено будет присутствовать в жизни людей еще не одно десятилетие. С приходом в нашу жизнь социальных сетей сформировать собственный бренд, а вместе с ним создавать и продвигать контент, стало гораздо проще и удобней. Современная жизнь заставляет человека идти в ногу со временем. Поэтому люди активно развивают свои социальные сети, публикуя красивый, качественный и разнообразный контент, взаимодействуют со своими подписчиками, рассказывают истории из личной жизни, делятся своим профессиональным опытом и знаниями, другими словами – создают в них образ интересной и активной жизни. Instagram является одной из популярных медиаплощадок, где есть достаточно большое количество функциональных возможностей для этого. Мне выдалась возможность пообщаться с одной замечательной и красивой девушкой – Екатериной Тимоновой, фотограф, модель, блогер с 20 тысячами подписчиков в Instagram. Итог нашей беседы вы можете прочитать в моем интервью.
Где я, там контент
А ведь и, правда: каждый из нас может стать создателем, «творцом» контента. Куда бы мы не пошли, где бы не находились, достаточно всего лишь иметь при себе один смартфон. Одно касание – и вот, вуаля, новая фотография готова, или снято небольшое смешное видео. А это уже контент! Конечно, для того, чтобы его сделать более качественным, потребуется немного более профессиональная техника, специальные программы для редактирования, терпение и время. Ключевым, на мой взгляд, нужно сделать последний пункт. Ведь у некоторых людей на создание контента уходит три, четыре, шесть и более часов. И все ради того, чтобы их публикация «взорвала» и «влетела» во вкладки «тренды» и «рекомендации», набрала как можно больше лайков, репостов, сохранений. О том, как создавать контент разного формата, и делать так, чтобы он «бил» прямо в цель, целевую аудиторию, рассказали самые крутые федеральные и региональные медиаспециалисты на медиафоруме «Блогосфера», который состоялся 7 февраля 2020 года. А как он прошел, вы узнаете в моем видеосюжете.
Медиафорум «Блогосфера» 2020 год
«Пилим» контент
Режим самоизоляции внес свои коррективы в жизнь каждого человека. Одним из плюсов (и, пожалуй, на мой взгляд, единственным) этого периода стало появление большого количества свободного времени. Почти у каждого из нас копились годами незавершенные дела, нереализованные маленькие мечты и желания: у кого-то – это прочтение книги, у другого – неразобранный шкаф, а у третьего – непройденные онлайн-курсы по маркетингу, которые купил уже и не вспомнишь когда. Можно перечислять до бесконечности! Сложившаяся ситуация дала людям шанс – провести нежданно-негаданно свалившееся время с пользой для себя, своих близких, окружающих. Конечно, возможно, не все правильно и грамотно воспользовались моментом, но это дело каждого! Ведь как говорится: «все в наших руках!». За маленькими успехами, «достижениями» человека в режиме самоизоляции можно было с легкостью проследить с помощью социальных сетей. Сколько же за это время появилось новых звезд тик-тока, бьюти-гуру или поваров?! Лично у меня каждый день лента «пестрила» новыми рецептами. И после нескольких дней «мучений» кулинарными блюдами я решила сама приготовить простой, но в тоже время невероятно вкусный десерт. А заодно порадовать своих подписчиков фирменным бабушкиным рецептом. Каким? Узнаете в моем радиорепортаже.
Вдохновляйтесь, креативьте и создавайте контент!