Если объяснять простыми слова, то контент – это вся информация, которая окружает человека в интернет-пространстве. Это может быть видео, фотография, аудиозапись, текст – все то, что несет в себе хоть какую-то информационную значимость, пользу, смысловую нагрузку. Слово «контент» появилось в русском языке благодаря английскому «content», что в переводе означает «содержание», «содержимое». Сейчас весь современный виртуальный мир пронизан разнообразным контентом.
I strive for two things in design: simplicity and clarity. Great design is born of those two things
Read more
Product 6
Design creates culture. Culture shapes values. Values determine the future
Read more
Виды контента
Информационный (новостной) контент
Новости могут быть самыми разнообразными, но необходимо, чтобы они непосредственно были связаны с тематикой профиля.
Коммуникативный (вовлекающий) контент
Такой вид контента удовлетворяет основную потребность людей – потребность в общении. С помощью специальных методов (отзывов, опросов) начинает работать обратная связь.
Репутационный контент
Такой вид способствует повышению статуса и репутации (положительные отзывы, отчеты, награды и т.д.).
Обучающий контент
Этот тип контента рассчитан на тех, кто ищет полезную и интересную информацию. Он показывает насколько вы ориентируетесь в выбранной сфере деятельности (тематике).
Продающий (рекламный) контент
Такой вид контента важен тем, что использование техник продаж, должно вызывать у потенциального подписчика (клиента) желание приобрести товар или услугу. Главная цель – подтолкнуть человека к решению, действию.
Развлекательный контент
Любая социальная сеть имеет место развлекательному контенту. Основная задача – привлечь и удержать подписчика в профиле, повысить показы и охват, добиться максимальной вовлеченности. Именно развлечения являются тем, что ждут люди в социальных сетях.
Не стоит забывать!
При создании и публикации какого-либо контента важно адаптировать его под соответствующую социальную сеть, учитывая все ее особенности:
1
Целевая аудитория
2
Цель медиаплатформы
3
Технические требования к контенту (лимит символов, размер фотографии и т.д.)
4
Формат контента
5
Содержание контента
Социальные сети – проводники контента
Работа по созданию и развитию «личного бренда» стала одним из важных мировых трендов 21 века, который уверено будет присутствовать в жизни людей еще не одно десятилетие. С приходом в нашу жизнь социальных сетей сформировать собственный бренд, а вместе с ним создавать и продвигать контент, стало гораздо проще и удобней. Современная жизнь заставляет человека идти в ногу со временем. Поэтому люди активно развивают свои социальные сети, публикуя красивый, качественный и разнообразный контент, взаимодействуют со своими подписчиками, рассказывают истории из личной жизни, делятся своим профессиональным опытом и знаниями, другими словами – создают в них образ интересной и активной жизни. Instagram является одной из популярных медиаплощадок, где есть достаточно большое количество функциональных возможностей для этого. Мне выдалась возможность пообщаться с одной замечательной и красивой девушкой – Екатериной Тимоновой, фотограф, модель, блогер с 20 тысячами подписчиков в Instagram. Итог нашей беседы вы можете прочитать в моем интервью.
Где я, там контент
А ведь и, правда: каждый из нас может стать создателем, «творцом» контента. Куда бы мы не пошли, где бы не находились, достаточно всего лишь иметь при себе один смартфон. Одно касание – и вот, вуаля, новая фотография готова, или снято небольшое смешное видео. А это уже контент! Конечно, для того, чтобы его сделать более качественным, потребуется немного более профессиональная техника, специальные программы для редактирования, терпение и время. Ключевым, на мой взгляд, нужно сделать последний пункт. Ведь у некоторых людей на создание контента уходит три, четыре, шесть и более часов. И все ради того, чтобы их публикация «взорвала» и «влетела» во вкладки «тренды» и «рекомендации», набрала как можно больше лайков, репостов, сохранений. О том, как создавать контент разного формата, и делать так, чтобы он «бил» прямо в цель, целевую аудиторию, рассказали самые крутые федеральные и региональные медиаспециалисты на медиафоруме «Блогосфера», который состоялся 7 февраля 2020 года. А как он прошел, вы узнаете в моем видеосюжете.
Медиафорум «Блогосфера» 2020 год
Фото взято из социальной сети ВКонтакте: vk.com/forumblog
Фото взято из социальной сети ВКонтакте: vk.com/forumblog
Фото взято из социальной сети ВКонтакте: vk.com/forumblog
Фото взято из социальной сети ВКонтакте: vk.com/forumblog
«Пилим» контент
Режим самоизоляции внес свои коррективы в жизнь каждого человека. Одним из плюсов (и, пожалуй, на мой взгляд, единственным) этого периода стало появление большого количества свободного времени. Почти у каждого из нас копились годами незавершенные дела, нереализованные маленькие мечты и желания: у кого-то – это прочтение книги, у другого – неразобранный шкаф, а у третьего – непройденные онлайн-курсы по маркетингу, которые купил уже и не вспомнишь когда. Можно перечислять до бесконечности! Сложившаяся ситуация дала людям шанс – провести нежданно-негаданно свалившееся время с пользой для себя, своих близких, окружающих. Конечно, возможно, не все правильно и грамотно воспользовались моментом, но это дело каждого! Ведь как говорится: «все в наших руках!». За маленькими успехами, «достижениями» человека в режиме самоизоляции можно было с легкостью проследить с помощью социальных сетей. Сколько же за это время появилось новых звезд тик-тока, бьюти-гуру или поваров?! Лично у меня каждый день лента «пестрила» новыми рецептами. И после нескольких дней «мучений» кулинарными блюдами я решила сама приготовить простой, но в тоже время невероятно вкусный десерт. А заодно порадовать своих подписчиков фирменным бабушкиным рецептом. Каким? Узнаете в моем радиорепортаже.