Анализ визуального контента региональных СМИ на примере сайта ГТРК "Южный Урал"
Карпенко Виталий. МФЖ-101
О периоде анализа
Февраль и август
Был проанализирован контент сайта (региональные новости) за февраль и август: в каждом месяце были рассмотрены по три дня. 10.02-12.02 и 03.08-05.08.  
Результаты анализа
Общее количество публикаций, количество и разнообразие визуала
70
Материалов проанализировано: по 35 за каждый период
231
Визуальный элемент обнаружен
4
Главных вида визуала
3
Нестандартных визуальных элемента обнаружено
Какие типы визуала мы обнаружили
Распределение всех визуальных элементов, обнаруженных в рассмотренных 70 материалах
Примеры визуального контента
1 - фото по теме
2 - фото с места
3 - видео с места
4 - сюжет
5 - инфографика
6 - карта
Небольшой вывод
В новостных материалах приоритет отдается фотографиям и видео, поскольку новость живет "здесь и сейчас" и необходимости создавать иной визуальный контент с нуля зачастую нет. Однако там, где это применимо, используются инфографики и карты, которые позволяют более точно донести информацию из материала (как правило, не новостного), поскольку в новостях проблематично делать богатый визуал по двум причинам. Во-первых, довольно сложно сделать, например, инфографику к какому-нибудь пожару или разговору с губернатором (к чему привязать?). Во-вторых, если новость срочная и волнует жителей региона прямо сейчас, то нужно дать как можно более полную информацию с приоритетом визуального контента в виде фото и видео, а не создавать дополнительный визуал, который может "съесть" много времени.
Виталий Карпенко, МФЖ-101
vital.karpenko15@yandex.ru