СОЦИАЛЬНАЯ
ЖУРНАЛИСТИКА
В ЧЕЛЯБИНСКЕ
ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ
________
|
ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ
________
ЧЕЛЯБИНСКИЕ
ИЗДАНИЯ
ХХ век
ХХ век
ХХ век
ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ
________
ПЕРИОД ПЕРЕСТРОЙКИ
ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ
________
Новая социальная журналистика
Становление новой социальной журналистики в 2000-е гг. принято связывать со стабилизацией социально-экономической обстановки, зарождением среднего класса, формированием устойчивого некоммерческого сектора и развитием социальных сетей.

Повышение общего благосостояния граждан и социальная ответственность крупного бизнеса сделали возможной институционализацию благотворительности. НКО начали лоббировать интересы разнообразных социально незащищенных слоев, продвигать различные социальные программы.

Социальные сети дали возможность волонтерам, активистам или самим гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, эффективно запускать кампании поддержки, собирать необходимые ресурсы.

А что с социальной журналистикой в Челябинске сейчас?
Социальная журналистика сейчас продолжает активно развиваться во всей медиасистеме Челябинска. Мы нашли примеры, чтобы можно было наглядно познакомиться с работами журналистов (они ниже – смотри!)
ПРИМЕРЫ СМИ
________
ПРИМЕРЫ СМИ
________
Интернет-СМИ
ПРИМЕРЫ СМИ
________
ТВ-выпуски
Благодаря ОТВ в дом Челябинска дали отопление
Челябинцы возмущены суммами в квитанциях за отопление
ПРИМЕРЫ СМИ
________
Радио
ПРИМЕРЫ СМИ
________
Печатные СМИ
БЛОГОСФЕРА
________
РАБОТЫ ЖУРНАЛИСТОВ
________
Челябинские журналисты
Светлана Талипова
Журналист 74.RU
В работах журналиста прослеживается тенденция на раскрытие социальных проблем. Судьбу многих из работ можно проследить, если перейти на страницу автора на сайте.
Людмила Орлова
Журналист 74.RU
В работах данного журналиста часто встречаются социальные темы, в каждой статье полноценно раскрывается тема с комментариями разных сторон, также довольно часто используется обратная связь с читателями.
РАБОТЫ ЖУРНАЛИСТОВ
________
Анализ материалов
КОММЕНТАРИИ ЖУРНАЛИСТОВ
________
КАКОВ ИТОГ?
________
Социальная журналистика в Челябинске не стоит на месте: создаются новые проекты, приходят новые люди, готовые придать огласке проблемы людей, высказать мнение на важные темы. Челябинские СМИ работают в этом направлении, делая жизнь людей лучше.
Я стал журналистом, чтобы максимально близко подойти к сердцу мира.
— Генри Люс, американский журналист, создатель журналов Time, Fortune и Life
Команда проекта
  • Екатерина Катунова
    Главный редактор
  • Ольга Шульц
    Дизайнер-верстальщик
  • Анастасия Головчинская
    SMM-cпециалист
  • Светлана Кочарина
    Корректор
  • Александр Милюков

    Корреспондент